Н. А. Зайцева
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Серия: Высшее профессиональное образование
Издательство: Академия, 2006 г.
5-7695-3489-3
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
В учебном пособии рассматриваются классические подходы к управлению, эволюция управления как науки, а также отдельные типы современного менеджмента: инновационный, финансовый, инвестиционный, кадровый, информационный и менеджмент качества. Показаны специфические особенности управленческой деятельности, представлены основы организационных форм и структур управления предприятиями в условиях рыночной экономики.
Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно слушателям курсов по подготовке и переподготовке кадров социально-культурного сервиса и туризма, работникам этой сферы деятельности.
Посмотрите также...
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для вузов
В учебном пособии рассматриваются классические подходы к управлению, эволюция управления как науки, а также отдельные типы современного менеджмента: инновационный, финансовый, инвестиционный, кадровый, информационный и менеджмент качества. Показаны...
Финансовый менеджмент в туризме
В предлагаемом учебном пособии рассматриваются ключевые вопросы менеджмента в сфере финансовой деятельности туристских предприятий: стандартные методики анализа финансовой отчетности, организация финансового менеджмента, основы инвестиционной ......
Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма
В сборник включены наиболее важные акты, касающиеся туристской деятельности, в том числе извлечения из Гражданского кодекса РФ, новая редакция Федерального закона "Об основах туристской деятельности", законы "О защите прав потребителей", "О ......
Практикум по менеджменту туризма
В учебном пособии рассматриваются конкретные ситуации, отражающие основные особенности менеджмента в туризме и гостиничном бизнесе в частности. Приведены задания по вопросам организации и управления сетевым бизнесом, бизнесом, организованным на ......