Сет Годин
Все маркетологи - лжецы. Талант творить истории, которые так ждет этот недоверчивый мир
All Marketers Are Liars: The Power of Telling Authentic Stories in a Low-Trust World
Серия: Бизнес-бестселлер
Издательство: Эксмо, 2006 г.
5-699-19359-6, 1-59184-100-3
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.
Привлечь внимание современного потребителя подробным описанием характеристик, и даже преимуществ, выпускаемого товара становится все сложнее. Искушенные маркетологи, как настоящие герои, решительно пошли в обход. Они стали рассказывать истории, басни, небылицы. Просто, доступно, а главное - ненавязчиво. Маркетологи лишь предлагают свои истории, верить в которые потребители соглашаются сами. Увлекшись историей, они начинают проявлять искреннюю заинтересованность в ваших товарах или услугах и с удовольствием отдают за них свои денежки.
Эта книга написана для тех, кто хочет создавать вещи, действительно востребованные людьми, а не безликую продукцию, которую потребители приобретают от безысходности.
Посмотрите также...
Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком ......
Впереди перемен
Книга профессора Гарвардской школы бизнеса Джона П.Коттера написана в основном для высшего руководства компаний. Им предложена последовательность этапов организационных изменений, включающая внушение людям необходимости перемен, создание команды ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы...
Основы. Дизайн
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер":Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! История о дизайне. Новая добавленная стоимость...
Основы. Тренды
…История о трендах. Где же они, постоянно меняющиеся возможности большого рынка? А они никуда и не прятались. Они там, где продавцы товаров и деньги для покупки этих товаров, среди женщин и повзрослевших "бумеров"… Эта книга - лауреат премии ......
Профессиональная сервисная фирма
Том Питерс утверждает, что все мы сейчас становимся свидетелями (и даже участниками) революции "белых воротничков". Чтобы выжить и преуспеть в новых условиях, нам нужно измениться, причем как можно скорее. Эпоха должностных инструкций, ......
Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию
Книга, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли ......
Хорошие девочки не становятся богатыми. 75 финансовых ошибок, которые обычно совершают женщины
Сколько раз вам приходилось отказывать себе в важной покупке или поездке на море, потому что вы должны были залатать дыры в семейном бюджете? Сколько раз вы переносили свой отпуск, боясь, что не оправдаете надежд руководства? Сколько раз вы ......
Позиционирование. Битва за умы
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в...
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......
Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя.
Написанная ярким и лаконичным языком книга Сета Година - вице-президента Yahoo! по прямому маркетингу - показывает, как компании могут сделать из незнакомца друга и затем превратить его в покупателя. Каждый человек стремится разумно тратить свое...
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Восьмой навык. От эффективности к величию
Цитата "Восьмой навык - это не просто дополнение Семи навыков еще одним, о котором почему-то позабыли. Восьмой навык связан с пониманием значения третьего измерения, которое является ответом на самый главный вызов новой Эпохи работника ......
Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь
Цитата "В одну и ту же ментальную ловушку можно попасть на минуту-другую, а можно и на всю жизнь".(Андре Кукла) О чем книга О ментальных ловушках - накатанных и привычных путях, по которым мучительно и безрезультатно движется наша мысль, сжигая ......