Пятничный менеджер: О менеджерах в шутку и всерьез (сборник статей) .
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г.
978-5-902862-34-5
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Перед вами сборник рассказов, написанных представителями нового "сословия" менеджеров для постоянной рубрики "Пятничный менеджер" на сайте онлайн-сообщества E-xecutive. Выбор лучших рассказов для публикации осуществляли члены Сообщества путем голосования.
Здесь вы найдете смешные и серьезные, ироничные и грустные размышления менеджеров о своей жизни в офисе и за его пределами, о цели и смысле существования, о том, что их радует и расстраивает, волнует, заставляет задуматься или рассмеяться.
Книга предназначена для тех, кто ценит чувство юмора и нестандартный взгляд на привычные явления, и гарантирует каждому читателю "пятничное настроение"!
Посмотрите также...
Почему бизнесмены говорят как идиоты
Почему язык делового общения постепенно превращается в тарабарщину? Почему многие руководители фирм и компаний не умеют четко и ясно выражать свои мысли? Как и почему возникает корпоративный сленг? Как научиться переводить с "языка бизнеса" на ......
Правила родителей
Цитата Если вы стали родителем совсем недавно - или только готовитесь к этому, - то мне не хотелось бы пугать вас, создавая впечатление, что основная задача родителей - сохранять рассудок и что следующие восемнадцать лет жизни вы проведете, ......
Как стать эффективным лидером
Успешные менеджеры знают: чтобы достичь поставленных целей, они должны быть настоящими лидерами, которые направляют, мотивируют и обучают своих подчиненных. В этой книге речь пойдет о проблемах, с которыми сталкиваются все лидеры. Вы узнаете: ......
Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга
Связи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворкинг - умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор ......
Электрические методы обогащения
О чем эта книга Это бизнес-роман, о том, как в наши дни два друга решили во что бы то ни стало создать свой бизнес в области ИТ и сделали это. О том, через что им пришлось пройти, какие шишки они набили, сколько страху натерпелись, какой триумф ......
На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра
Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спецагентом маркетинговых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей - с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент ......
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия ......
Кризис эпохи гламура
Казалось бы, трудно говорить о кризисе, не распространяя при этом флюидов пессимизма. Но автор книги "Кризис эпохи гламура" справляется с этой задачей блестяще. Пока мировые лидеры, эксперты и правительства занимаются глобальными экономическими ......
Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководство
О чем эта книга Этикет - это не скучные церемонии и ритуалы, это общение. Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей - за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во время конференций, семинаров и разных мероприятий, на ......