Скотт Рао
Пособие профессионального баристы
The Professional Barista's Handbook
Издательство: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2014 г.
978-5-98062-086-8
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.
Книга содержит всю необходимую информацию и множество полезных советов по приготовлению эспрессо, капучино, латте, а также по организации работы кофейни. Пособие базируется на обширном личном опыте автора и подкреплено ссылками на солидные исследования в области кофе. Все инструкции настолько подробны, практичны и наглядны, что ими с легкостью воспользуются даже новички. Издание отлично проиллюстрировано и будет интересно и профессионалам, и многочисленным энтузиастам приготовления кофе в домашних условиях.
Посмотрите также...
Как не сидеть на бобах, или Кофейные зерна истины
История, представленная в книге, повествует о том, как Давид, торгующий с ручной тележки, побеждает корпоративного Голиафа - и все благодаря уважительному отношению к клиентам, доверию к служащим, пылкому отношению к продукту своего труда и ......
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......
Как открыть кофейню и сделать ее успешной
Что нужно, чтобы открыть кофейню? Кому заказать проект, с кем его согласовать, как посчитать расходы на открытие и содержание? Это те вопросы, которые, несмотря на кризис в экономике продолжают задавать себе предприимчивые люди. Ответы...
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Цитата Эта книга - детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело. Business Times О чем книга Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из ......
Стартап. Настольная книга основателя
Цитаты "Эту книгу должен прочитать каждый, кто хочет наслаждаться успехом, а не смотреть на молниеносную смерть своего стартапа". Александр Остервальдер, автор бестселлера "Построение бизнес-моделей" "Каждый день в каждой стране рождаются ......
Объекты желаний. Дизайн и общество с 1750 года
Все предметы, которыми мы пользуемся, большая часть одежды, которую мы носим, и многие продукты, которые мы едим, являются объектами дизайна. И коль скоро дизайн занимает такое важное место в повседневной жизни, уместно задаться вопросами: что ......
Как разбогатеть в ресторанном бизнесе 978-5-4253-0575-6
Что делает ресторан успешным? Скрываются ли за успехом какие-то правила? Как Вы могли бы ими воспользоваться? Вы держите в руках книгу, в которую вложили весь свой опыт Пьер Нирхаус и Жан-Жорж Плонер - известные рестораторы и консультанты в ......
Тайная история кофе, коки и колы
Иллюстрированная история двух самых популярных напитков на планете - кофе и кока колы, а также рассказ о том, как корпорации "Кока-Кола" в течение полувека удается обходить международный запрет на использование листьев коки. От Рикардо Кортеса, ......
Философия дизайна Германа Цапфа
В книгу вошли избранные статьи и лекции выдающегося дизайнера Германа Цапфа о каллиграфии, шрифтовом дизайне и типографике, а также подробный каталог его шрифтов. Автор охватывает широкий круг творческих и практических вопросов, связанных с ......
Ководство
Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся графическим и промышленным дизайном, проектированием интерфейсов, типографикой, семиотикой, визуализацией и так далее....
Кофейня: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим
Как открыть кофейню и преуспеть? Из книги вы узнаете, как проработать основную концепцию кофейного дела, выбрать месторасположение будущего заведения с учетом всех параметров, максимально эффективно учесть возможности помещения, организовать и ......
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ......
С помощью дизайна. Почему не было замков на дверях ванных комнат в отеле "Людовик XIV" и другие примеры
Эта книга - сборник увлекательных очерков, в которых под разными углами рассматриваются природа дизайна и суть работы дизайнера. Автор рассказывает о дизайне в промышленности и моде, о графическом и интерьерном дизайне, а также о дизайне, или ......
Кулинарная школа. Визуальный курс Высокая кухня
Эта книга - путеводитель по шедеврам мировой кулинарии. Как настоящий шеф-повар элитного ресторана, вы сможете сами составлять все новые и новые меню, выбирая из огромного перечня самых разнообразных рецептов: от простых повседневных закусок и ......
Оргуправленческое мышление. Идеология, методология, технология (курс лекций)
Эта книга - четвертое издание курса лекций по управлению Г.П.Щедровицкого - отечественного мыслителя, философа, методолога и общественного деятеля. Автор считает, что деятельность организации и управления является ведущей для развития любых ......
Управление рестораном, который любит своих гостей
Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить эффективную инвентаризацию, закупать и хранить товар, организовать ......
Библия бармена
20 лет - прекрасный возраст. Немногим известно, что первое издание "Библии бармена" увидело свет целых 20 лет тому назад! Между первой, ставшей исторической, "Библией бармена" (для знатоков - в мягкой синей обложке с изображением коктейля Б-52) ......