Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каллиграфия

Илья Богдеско

Каллиграфия

Издательство: Агат, 2005 г.
5-91044-001-2
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Природа нередко одаривает людей способностью тонко чувствовать прекрасное. Одни с малых лет тянутся к музыке, другие - к живописи, третьих привлекает балет или архитектура. Но кого-то она наделяет особым чувством красивой буквы. Их мечтой становится каллиграфия.
Что такое каллиграфия? Это слово происходит от греческого "callos" - красота и "grapho" - пишу, означает красивый почерк, красивое и четкое письмо.
Красивым и четким может быть обычный почерк многих грамотных людей. Но это еще не искусство. В этой книге мы будем изучать искусство рукописного письма и в дальнейшем в слово "каллиграфия" будем вкладывать этот, важный для нас, смысл.

Каллиграфия - очень древняя область человеческой культуры. Она совершенствовалась вместе с письменностью. Для нее характерно извечное стремление к красоте. Искусство рукописного письма старых и новых времен, его эстетическое очарование воспринимается нами с трепетом и благоговением. Это бесценное наследие - единственная профессиональная школа для тех, кто неравнодушен к каллиграфии, хочет совершенствовать свое умение. Все мы пьем из этого незамутненного источника. Сюда за знаниями, высоким вкусом, вдохновением обращаются даже самые опытные мастера. Вместе с читателем мы тоже вступим в этот прекрасный и удивительный мир. Когда-то в наши школьные годы учителя лишь немного приоткрыли завесу в него. Многие, возможно, помнят, как радостно было, когда удавалось вывести красивую букву. Если теперь, по прошествии лет, вас продолжает волновать красивое письмо, появляется желание самому овладеть искусством красивого письма - не закрывайте эту книгу.

Автор адресует ее обширному кругу любителей как учебное пособие для самостоятельного изучения каллиграфии. Но она может оказаться полезной также для студентов художественных учебных заведений, где обучение шрифту проходит через рисование и вычерчивание букв; для художников рекламы, от которых во многом зависит, каким будет эстетическое лицо наших городов, и для художников - оформителей книги.

Посмотрите также...

Буквицы. Энциклопедия

Буквицы. Энциклопедия

Декоративная каллиграфия - искусство украшения книг буквицами с узорами и рисунками, которое было распространено в монастырях в Средние века в Европе. Позолоченные буквицы в древних манускриптах были очень красивы. В наше время это удивительное искусство...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.01.2025 - 21:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация