О. А. Семин, В. А. Сайдашева, В. В. Панюкова
Сервис в торговле. В 3 книгах. Книга 1. Маркетинг и управление качеством торговых услуг
Серия: Сервис в торговле
Издательство: Дело и Сервис (ДИС), 2006 г.
5-8018-0312-2
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.
В книге излагаются следующие темы. Виды и особенности услуг торгового сервиса. Оценка уровня обслуживания. Классификация торговых услуг, жизненный цикл услуг, основные принципы разработки услуг. Требования к качеству торговых услуг, особенности маркетинга услуг в торгово-развлекательных центрах. Продажа товаров со склада и обслуживание потребителей, обучение торговых работников, услуги оптовой торговли. Управление качеством услуг. Сертификация системы менеджмента качества и услуг торговли.
В серии "Сервис в торговле" также выпущены книги: "Искусство торговать или секреты мерчандайзинга" и "Этика в торговле, или Почему люди покупают".
Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений экономического профиля, а также окажет необходимую практическую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм.