Книги серии "Сервис в торговле"
Сервис в торговле. В 3 книгах. Книга 2. Искусство торговать или Секреты мерчандайзингаВ учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке. В книге излагаются следующие темы. Мерчандайзинг в розничной торговле: планировка торгового зала и создание микроклимата ...... |
Сервис в торговле. Этика в торговле, или Почему люди покупаютВ учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке. В книге излагаются следующие темы. Этическая и социальная ответственность, профессиональная этика и этикет ...... |
Сервис в торговле. В 3 книгах. Книга 1. Маркетинг и управление качеством торговых услугВ книге излагаются следующие темы. Виды и особенности услуг торгового сервиса. Оценка уровня обслуживания. Классификация торговых услуг, жизненный цикл услуг, основные принципы разработки услуг. Требования к качеству торговых услуг, особенности... |