Дэвид Фримантл
BUZZ. 50 простых истин, которые поднимут ваш сервис на мировой уровень
The BUZZ: 50 Little Things that Make a Big Difference to Delivering World-Class Customer Service
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
Издательство: Эксмо, 2006 г.
5-699-18633-6, 1-85788-347-0
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Что самое главное для компании? Конечно же, ее клиенты. Довольные и счастливые клиенты никогда не уйдут к конкурентам. Как сделать так, чтобы клиенты полюбили вашу компанию, а ваши сотрудники получали удовольствие от работы? Автор предлагает оригинальную концепцию под названием BUZZ. Попробуйте создать в вашей компании BUZZ с помощью 50 простых и легко выполнимых правил, и у вас не будет отбоя от клиентов. Используйте эффективные практические приемы, описанные в книге, и жизнь в вашей компании забьет ключом.
Книга предназначена как состоявшимся, так и начинающим бизнесменам. Она будет интересна также широкому кругу читателей.
Посмотрите также...
Искусство руководить по Файнеру. 50 принципов достижения успеха
Майкл Файнер - известный американский эксперт в области межличностных отношений, двадцать лет занимавший пост исполнительного директора компании "Пепсико". Как менеджеры небольших фирм превращаются во владельцев огромных корпораций? Как они ......
Как я продавал виагру. Правдивая история о голубой таблетке, которую знает весь мир, о людях, продающих возбуждение, и о тайнах фармацевтического бизнеса
В своих остроумных мемуарах Джейми Рейди раскрывает нам самые сокровенные секреты современной фармацевтической индустрии, описывая сомнительные и даже шокирующие методы работы крупнейших фармацевтических компаний, торговых агентов, медсестер и ......
Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины
Задумывались ли вы о том, что мешает вам сделать быструю и успешную карьеру? Ответ на этот вопрос не так уж сложен. Вы держите в руках уникальный сборник ошибок, которые многие женщины совершают на рабочем месте, сами того не подозревая. Собрала ......
Безграничная сеть рекомендаций
С помощью этой книги тысячи предпринимателей смогли превратить случайные контакты в солидную базу для развития коммерции. И все это благодаря не раз доказавшим свою эффективность методам установления прочных отношений с людьми, которые ......
Хорошие девочки не становятся богатыми. 75 финансовых ошибок, которые обычно совершают женщины
Сколько раз вам приходилось отказывать себе в важной покупке или поездке на море, потому что вы должны были залатать дыры в семейном бюджете? Сколько раз вы переносили свой отпуск, боясь, что не оправдаете надежд руководства? Сколько раз вы ......
Искусство словесной атаки (аудиокнига MP3)
"Рскусство СЃР"овесной атаки" - новый учебник РїРѕ риторике, написанный известным РєРѕСѓС‡-РєРѕРЅСЃСѓР"ьтантом Карстеном Бредемайером, знакомит СЃ ......
Найди свою фишку, или Как сделать миллионы на бредовых идеях
В книге собраны уроки 20 лет бесценного опыта, приобретенного Майком Харрисом на переднем крае большого бизнеса. Всем, кто застрял на этапе выбора идеи, поиска финансирования или создания бренда, это руководство поможет пройти по пути к успеху и ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне
Готовые сценарии для отработки навыков клиентского сервиса. В книге Р.Бэйкела приведены 60 обычных и не совсем обычных ситуаций, встречающихся при обслуживании клиентов, а также лучшие решения для выхода из этих ситуаций. Работа с клиентами - ......
Восьмой навык. От эффективности к величию
Цитата "Восьмой навык - это не просто дополнение Семи навыков еще одним, о котором почему-то позабыли. Восьмой навык связан с пониманием значения третьего измерения, которое является ответом на самый главный вызов новой Эпохи работника ......
Моменты истины. В сервисе нет мелочей
Цитата За последний год каждому из 10 миллионов наших клиентов довелось иметь дело примерно с пятью сотрудниками Scandinavian Airlines. Продолжительность общения составила не более 15 секунд. И эти 50 миллионов моментов истины смогли определить ......