В. И. Черенков
Международный маркетинг
Издательство: Общество "Знание" Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 1998 г.
5-7420-0489-0
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.
Настоящая работа посвящена международному маркетингу, который составляет основу международного предпринимательства, но до сих пор не был сколь-либо полно освещен в работах российских экономистов. Структура работы органически соответствует логике интернационализации компании: от определения предмета международного маркетинга и причин интернационализации компании до теории интернационализации; от международного маркетинг- микса как адаптируемого ядра международных маркетинговых программ до международных маркетинговых стратегий и техники вхождения на зарубежные рынки. В книге сделана серьезная заявка на разработку теории и практики международного маркетинг-менеджмента. Содержание работы соответствует требованиям Государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Международный маркетинг". Подробные ссылки и комментарии позволяют рассматривать это учебное пособие как научную работу в области маркетинга. В книге представлено сочетание бережного подхода к работе известных зарубежных и отечественных маркетологов и собственной, часто оригинальной научной позиции; это относится и к понятийному аппарату международного маркетинга. Следует отметить строгий подход к терминологии, закрепленной в специальном глоссарии.
Книга предназначена студентам, аспирантам и преподавателям вузов по направлениям 521500 - "Менеджмент", 521600 - "Экономика"; по специальностям 061 НЮ - "Менеджмент", 060600 - "Мировая экономика", 060500 - "Бухгалтерский учет и аудит", слушателям высших экономических школ и иных организаций системы подготовки и переподготовки кадров, всем, кому интересен и необходим международный маркетинг в науке и на практике.
Посмотрите также...
Экономический анализ
В предлагаемом издании представлены ответы на экзаменационные вопросы по курсу "Экономический анализ". Рассмотрены теоретические и практические материалы по основным аспектам экономического анализа предприятия: вопросы анализа основных и ......
Анализ хозяйственной деятельности. Шпаргалка
Данное пособие является вспомогательным материалом для подготовки к экзаменам, зачетам по дисциплине "Анализ хозяйственной деятельности". Материал книги составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего ......