Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Секреты Наполеона.  Сверхпамять.  Внимание.  Скорочтение

А. В. Джелали

Секреты Наполеона. Сверхпамять. Внимание. Скорочтение

Серия: X-файлы
Издательство: Феникс, Торсинг, 2004 г.
5-222-04759-8, 966-670-250-9
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Содержащиеся в этой книге материалы раскрывают секреты необыкновенных способностей Наполеона Бонапарта, поставивших его в ряд наиболее выдающихся людей всех времен.

Помимо уникальных методов развития непроизвольной памяти (которой мы пользуемся в 99 % случаев!), внимания и быстрого чтения, книга содержит подборку жизненно важных принципов, представленных в виде изречений и текстов.

Посмотрите также...

Как поднять себе зарплату

Как поднять себе зарплату

В диалоге автора с американским сталелитейным магнатом и крупным филантропом Эндрю Карнеги на темы, касающиеся обретения богатства, власти и престижа. Вы почерпнете психологический настрой, который поможет легко подниматься по лестнице успеха.  ......

Золотое наследие

Золотое наследие

В книгу включены фрагменты из работ Наполеона Хилла, дана их интерпретация и приведены результаты применения концепций Хилла в сегодняшнем стремительно изменяющемся мире. Для широкого круга читателей....

Ваша дорога к успеху

Ваша дорога к успеху

Десятилетия назад Наполеон Хилл создал первую систему GPS в виде указателей, ведущих его учеников прямиком к успеху. Что было верно тогда, применимо и сейчас, и вы получите выдающийся результат, пользуясь этими координатами успеха в своей жизни. ......

Искусство управления миром (эксклюзивное подарочное издание)

Искусство управления миром (эксклюзивное подарочное издание)

СтиР"СЊРЅРѕ оформР"енное подарочное издание СЃ Р"СЏСЃСЃРµ. РћР±Р"ожка выпоР"нена РёР· разноцветных Р"оскутов кожи Рё украшена объемным тиснением. ......

Своим успехом я обязан Наполеону Хиллу

Своим успехом я обязан Наполеону Хиллу

Исполнительный директор "Napoleon Hill Foundation" во всех подробностях раскрывает основные принципы философии успеха Наполеона Хилла, делая их еще более понятными и доступными. Книга также содержит захватывающие истории о культовых личностях, ......

Миссия выполнима. Как быть богатым и не стать больным

Миссия выполнима. Как быть богатым и не стать больным

Основная идея книги - взаимосвязь личности делового человека, его психического и физического здоровья и эффективности его деятельности. Активное внимание и интерес авторов к психологии поведения человека в производственной среде и умелое ......

Разреши себе стать богатым

Разреши себе стать богатым

Для того чтобы стать богатым, прежде всего требуется профессиональный рост. О профессиональной карьере мечтают многие, но добиваются цели единицы. С чем это связано? С профессионализмом, стажем работы или везением? На эти и многие другие ......

Тренировка эмоций

Тренировка эмоций

Книга известного бразильского психиатра и педагога Аугусто Жоржи Кюри представляет собой уникальное пособие для тех, кто желает сбросить с себя тяжкий груз постоянного беспокойства и обрести покой и счастье. Многие люди ошибочно полагают, что ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация