Дуэйн Нэпп
Политика брэнда
Издательство: ИГ "Весь", 2003 г.
5-94435-238-8
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.
В книге вы найдете ответ на вопрос, как Lexus стал именем с мировой известностью, и узнаете другие секреты брэндинга. Книга рассчитана не только на маркетологов. Автор, известный специалист в области брэндинга, делится глубокими познаниями и правильным представлением о механизмах брэндинга, рассказывает о методах внедрения брэнда и поддержания его эффективной деятельности. Дуэйн Нэпп убедительно показывает причины, почему `с точки зрения менеджмента, брэнд компании является самой ценной ее собственностью`. Автор рассказывает, как наиболее практичные коммерсанты, товары которых мы можем найти сегодня везде: Starbucks, Citicorp, Whirlpool, Lexus, Hallmark и другие - сумели найти продуктивную систему развития брэнда и поддержания ее жизнеспособности в условиях жесткой конкуренции. Читатель сможет дать оценку своей деятельности и усовершенствовать свои методы, приняв за основу пять основных компонентов стратегии брэндинга, доказавших себя в работе.
Посмотрите также...
ИКЕА: собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании
Книга написана руководителем IKEA, проработавшим в компании более 20 лет. Он изнутри показывает "кухню" этой легендарной шведской компании, откровенно рассказывая о принципах, которые не нарушаются нигде, даже в России....
Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа
Саймон Мэйнуоринг, эксперт в области социальных медиа, предлагает компаниям принципиально новый подход к ведению бизнеса. В своей книге он объясняет, как опираясь на могущество социальных медиа, компании могут соединить в своей деятельности ......
Государство как "законодатель-модельер" среды бизнеса в России
Статья профессора О. З. Муштука открывает новую рубрику "Особое мнение". В этой рубрике будут публиковаться статьи, в которых взгляд на российскую действительность несколько отличается от общепринятого. Кстати, мнение редакции может не совпадать ......
Как общаться с Налоговой
РќР°Р"оговая инспекция РґР"СЏ добропорядочного гражданина, пожаР"СѓР№, единственная неприятная государственная структура, встреча СЃ которой ......
Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем ......
Хочешь жить, умей вертеться. Финансы домохозяйки
В настоящее время всех женщин можно подразделить на две категории. У некоторых нет необходимости выходить на работу, и поэтому они сидят дома и занимаются только ведением домашнего хозяйства. Другие – это большинство современных женщин – не ......
Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов
Индивидуальность – это визуальное и вербальное выражение бренда. Стратегия построения индивидуальности бренда основывается на видении бизнеса компании, ее истории, культуре и отражает глубинное понимание потребностей клиентов. Проявляясь на ......