Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Журнал Publish №05/2014

Журнал Publish

Журнал Publish №05/2014

Цифровая книга

Содержит приложение Corel Magazine №1 за 2014 год


В номере:

Тема номера: Печать будущегоРеволюция 3D-печатиВесенние выставки: MosBuild, Фотофорум, Дизайн и рекламаМодернизация допечатных процессовКраткий путеводитель по FESPA DigitalРеформирование цифровой типографии (ч. 2)Практика внедрения Web2PrintПечатная электроника – итоги годаВысечные прессы (справочник покупателя)Ipex-2014: заметки полиграфиста


Приложение Corel Magazine №1Тема номера: CorelDRAW X7


и многое другое


Посмотрите также...

Журнал Publish №05/2012

Журнал Publish №05/2012

Содержит приложение Adobe Magazine №1 за 2012 год В номере: Тема номера Сориентируйтесь! Путеводитель по Drupa-2012. Форум Площадь Маринони Goss International сообщает о своём более чем 170-летнем опыте разработки и выпуска полиграфического ......

Журнал Publish №05/2013

Журнал Publish №05/2013

В номере: Тема номера Люди в полиграфии Ошибки в кадровой политике могут очень дорого обойтись, поэтому забота о людях должна быть важнейшим приоритетом любого руководителя типографии. Широкоформатная печать Трудная дорога к цвету Решения для ......

Журнал Publish №03/2014

Журнал Publish №03/2014

Содержит приложение Adobe Magazine №1 за 2014 год В номере: Тема номера: Печать "Реактивная" УФ-печать Памятка менеджеру: путь мастера Что посмотреть на Ipex-2014 В типографии с Марселем Цифровые 3D-эффекты Бумага для "зелёных" проектов CTP для ......

Журнал Publish №04/2014

Журнал Publish №04/2014

В номере: Тема номера: Фотокниги Фотокниги на гребне роста Эволюция фотоинтересов Xerox Бизнес на эмоциях Лучшее на Ipex-2014 Экскурсия по типографии Упаковка с высокой добавочной стоимостью Реформирование цифровой типографии Лучшая послепечать ......

Бизнес-журнал №05/2014

Бизнес-журнал №05/2014

Внерыночное потребление. – Советская эпоха оказалась короче созданных ею очередей. Однако нерыночное распределение ресурсов позволяло СССР сконцентрировать силы для преодоления отставания и рывка. О том, чему тут можно поучиться, рассуждает ......

Журнал Publish №06/2014

Журнал Publish №06/2014

Содержит приложение Adobe Magazine №2 за 2014 год В номере: Тема номера: EDP awards EDP Awards 2014 Курсы сближения Canon Лучшее на FESPA Digital 2014 Принтеры для печати по футболкам (справочник покупателя) Картон, который работает Contex IQ ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.11.2024 - 16:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация