Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Журнал Publish №09/2013

Журнал Publish

Журнал Publish №09/2013

Цифровая книга

Содержит приложение Adobe Magazine №3 за 2013 год


В номере:

Тема номера

Светодиодное УФ-отверждение идёт в массы

Изменения на рынке в 2012 г. свидетельствуют о массовом переходе на технологию УФ-печати с отверждением светодиодными источниками излучения.

Широкоформатная печать

Глобализация FESPA

Завершение рассказа о новинках и тенденциях в области печатного оборудования с выставки Fespa-2013.

Допечатные процессы

Вывод офсетных форм как услуга 2.0

Обзор российского рынка репроцентров на базе CTP.

Например

Фундамент успеха

В отличие от счастливых семей, которые, как уверял Толстой, счастливы одинаково, каждая успешная типография успешна по-своему. Но что-то общее у семейных и производственных отношений всё-таки имеется. Например, в обоих случаях ценятся доверие, надёжность и предсказуемость.


Adobe Magazine №3 | 2013

Тема номера

Вёрстка в эпоху облачных технологий

Что ждёт дизайнеров и верстальщиков в Adobe InDesign CC? Жизнь становится проще…

Форум

Авторское право и электронное пиратство: время договариваться?

При разработке только что вступившего в действие ФЗ 187 российские законодатели, уступая натиску правообладателей, практически проигнорировали международный опыт в области защиты авторских прав в Сети. Между тем пиратство в Сети – отнюдь не основное препятствие на пути развития торговли электронными книгами.

Новости

Российский офис Muller Martini продолжает работу


и многое другое


Посмотрите также...

Журнал Publish №09/2012

Журнал Publish №09/2012

Содержит приложение Adobe Magazine №2 за 2012 год В номере: Тема номера Модернизация как образ жизни Модернизация – широкое понятие, от мелких усовершенствований в цифровом салоне до кардинальной переделки машин в газетных типографиях. Зато ......

Журнал Publish №03/2013

Журнал Publish №03/2013

Содержит приложение Adobe Magazine №1 за 2013 год В номере: Тема номера Эффектный выход в широкий формат Ветераны индустрии делятся советами, секретами и опытом работы в широкоформатной полиграфии. Печать Стандартизация многокрасочной печати ......

Журнал Publish №04/2013

Журнал Publish №04/2013

Содержит приложение Corel Magazine №1 за 2013 год В номере: Тема номера Субъективный взгляд на фотокниги Как обычно, мы проводим опрос на тему номера. На это раз нас интересуют перспективы рынка фотокниг. Для затравки – один из ответов от ......

Журнал Publish №06/2013

Журнал Publish №06/2013

Содержит приложение Adobe Magazine №2 за 2013 год В номере: Тема номера Страсти по B2 Одной из самых заметных инноваций последнего времени в цифровой печати стали листовые ЦПМ формата B2. Широкоформатная печать Струйные печатающие головки: ......

Журнал Publish №10/2013

Журнал Publish №10/2013

Содержит приложение Corel Magazine №2 за 2013 год В номере: Тема номера: Этикетка Цифровые этикеточные инновации Что перспективнее? "Реклама-2013": как УФ побеждает сольвент Цвет для требовательных Узкоформатные перспективы для ......

Журнал Publish №11/2013

Журнал Publish №11/2013

В номере: Тема номера: Полиграфинтер Другой Kodak Декорирование футболок: краткая история Стандартизация многокрасочной печати Недостижимый и близкий Horizon Лучшая послепечать для коммерческой полиграфии Pro Carton Awards: лучшая картонная ......

Журнал Publish №12/2013

Журнал Publish №12/2013

Содержит приложение Adobe Magazine №4 за 2013 год В номере: Тема номера: Широкоформатная печать Тенденции в широкоформатной печати на 5-летнюю перспективу "Полиграфинтер-2013": нарушая традиции Эволюция машин, программ и людей Книжная печать ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.11.2024 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация