Дрючина Е. И.
Правовая защита поведения потребителей в условиях конкурентного рынка
Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга
Интересы потребителей, как известно, могут быть ущемлены в результате действий компаний, производящих товар, посреднических фирм, торговых организаций, отдельных продавцов. В условиях нестабильной рыночной экономики они часто пытаются навязать потребителям выгодные для них условия приобретения товаров и услуг. Низкое качество продукции, игнорирование обоснованных претензий потребителей, загрязнение окружающей среды и многие другие подобные явления нарушают законные права потребителей. По мнению автора статьи, необходимы определенные законодательные меры нормативного характера, регулирующие деятельность производителей и продавцов, а также других участников рынка по отношению к потребителям.
Посмотрите также...
Формирование конкурентной позиции предприятия в условиях кризиса
Раскрыта возрастающая роль конкурентной позиции предприятия в трансформационной экономике. Предложен механизм влияния факторов внешней и внутренней среды на формирование конкурентной позиции и стратегии предприятия в кризисных ситуациях на ......
Конкурентная финансовая среда как условие устойчивого развития страхового рынка
В статье рассматриваются дефиниции "устойчивое развитие", "финансовая среда", "конкурентная среда" применительно к страховому рынку. Аргументируется необходимость поддержания конкурентоспособной финансовой среды страхового рынка в целях ......
Недобросовестное конкурентное поведение вузов на рынке образовательных услуг
В статье предлагается использовать в отношении вузов специальный термин "недобросовестное конкурентное поведение" для обозначения ряда стратегий, формирующих локальные относительные конкурентные преимущества за счет снижения издержек обеспечения ......
Антимонопольное регулирование субъектов финансового рынка
Среди различных направлений общегосударственного регулирования и контроля субъектов финансового рынка, осуществляемого в настоящее время Министерством финансов Российской Федерации, Федеральной службой по мониторингу финансовых рынков, ......
Стратегии и тактики конкурентного поведения
Прежде чем конкурентное поведение субъектов профессионального бизнеса примет вид оперативных процедур, ситуационных реакций и непосредственных действий, оно моделируется на стратегическом уровне и предстает в качестве стратегии или комплекса ......