Мхитарян С. В., Сенектутов А. М.
Статистический анализ спроса с использованием скорректированной выборки
Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга
В статье дан анализ информации, полученной в результате маркетингового исследования рынка промышленной электротехники, на примере деятельности компании, и оценки привлекательности отраслевых сегментов. Для получения более достоверных результатов, данные исследования предварительно корректируются по соответствующим методикам. На основании проведенного анализа делаются выводы о наиболее привлекательных для компании сегментах рынка, эффективности программы продвижения и притягательности предложения для различных групп потребителей.
Посмотрите также...
Анализ статистических данных с использованием Microsoft Excel для Office XP
"Анализ статистических данных с использованием Microsoft® Excel" содержит исчерпывающие практические сведения о том, как при помощи Microsoft® Excel можно анализировать данные и получать осмысленную информацию. В этом руководстве, по праву ......