Вебер Карл, Сливотски Адриан
Управление спросом. Как создавать продукты-блокбастеры
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-622-1
Цифровая книга
Книга Адриана Сливотски – об искусстве создания спроса, способного изменить весь мир. Известный мыслитель подробно исследует яркие примеры из бизнеса последних лет – компанию Netflix, бум электронных книг, Amazon.
Эта книга – о проблемах потребителей, о поисках создателями спроса тех механизмов, которые заставят потребителя покупать; о компаниях, которые добились успеха, но перестали обращать внимание на изменяющиеся условия рынка, поэтому попали в ловушку.
Также вы найдете развернутые ответы на вопросы: "Как возникает спрос?", "Почему?", "Как обеспечить возникновение спроса?".
Посмотрите также...
Блокбастеры. Сенсационные продукты - путь к успеху
Почему свыше шестидесяти процентов новой продукции, выпускаемой на мировой рынок, не имеет спроса? Почему одним удается продвинуть свой товар, а другие терпят неудачу? Почему одни зарабатывают миллионы - а другие теряют их? И как оказаться в ......
The Upside: The 7 Strategies for Turning Big Threats into Growth Breakthroughs
Today, when your fortunes can literally change overnight, the new strategic imperative is making your moment of maximum risk your moment of maximum opportunity. In The Upside, Adrian Slywotzky provides bold and original ideas for growth ......
Управление маркетингом
Книга двух американских (Ноэль Капон, Джеймс Макхалберт) и одного российского автора (Владимир Колчанов) отличается от других учебников по маркетингу новизной подхода и прикладной направленностью. Издание ориентировано в первую очередь на ......
Управление спросом. Как создавать продукты-блокбастеры
О чем эта книга Об искусстве создания спроса, способного изменить весь мир. Интересен и его экскурс в 70-е: история Kindle началась в легендарном исследовательском центре Xerox, а в истории Tetra Pak начинается новая глава, и мы узнаем, сможет ......