Горбань М. И.
Как в России воспринимают идею инклюзивного образования
Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга
В работе анализируются факторы, влияющие на позицию людей по отношению к инклюзивному образованию – практике совместного обучения детей с инвалидностью и обычных детей. На данных пилотного обследования, проведенного в четырех российских регионах и охватившего как обычное население, так и людей с тремя различными видами инвалидности, показано, что в целом люди с разными видами инвалидности по-разному воспринимают идею инклюзивного образования. Важнейшими факторами оказались уровень образования и личный образовательный опыт. Существенным оказался факт участия респондентов в общественных организациях инвалидов, а также географический фактор, в то же время такие параметры, как пол, наличие детей и размер семьи не влияют на отношение к инклюзивному образованию.
Посмотрите также...
Доступность высшего образования: эмпирический анализ данных о многодетных семьях
Исследование дополняет отечественную литературу о детерминантах высшего образования, опираясь на данные небольшого регионального опроса многодетных семей. Результаты оценивания, проведенного с помощью бинарной пробит-модели, в целом подтверждают ......