Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Журнал Publish №07-08/2012

Журнал Publish

Журнал Publish №07-08/2012

Цифровая книга

В номере:

Тема номера

Цифровое завтра уже сегодня

Тенденции в области листовой и рулонной цифровой печати.

Допечатные процессы

Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим существованием специальным лентикулярным пластикам.

Например

Если гора не идёт к Магомету…

Обычное полиграфическое предприятие обрабатывает материал – от обычной бумаги до сувенирной продукции – на своём оборудовании, а затем доставляет или отдаёт клиенту. Но как быть, если нужно нанести изображение на… здание?

Печать

Листовой офсет: тактика и стратегия

Производители листового офсета ввязались в сложные боевые действия: тактически отступают с уязвимых позиций малого формата, сохраняя небольшие плацдармы в виде специальных ниш, и укрепляются на полноформатных высотах, параллельно заключая стратегические соглашения с разработчиками ЦПМ.

Специальный обзор

Лак по требованию

Цифровые оттиски нередко нуждаются в лакировании, но делать это с помощью аналоговых способов не всегда разумно, особенно если тираж невелик, а хочется каких-то креативных изысков. Поэтому до последнего времени цифровые типографии были ограничены в способах отделки. Но теперь это отставание от аналоговых способов печати стремительно сокращается, а в чём-то цифровые системы лакирования даже ушли вперёд – они могут то, на что не способны традиционные лакировальные машины.


и многое другое


Посмотрите также...

Журнал сетевых решений / LAN №07-08/2012

Журнал сетевых решений / LAN №07-08/2012

В номере: Как построить облако? Облачные вычисления и облачная модель являются сегодня центральными темами многочисленных конференций и форумов. Не стал исключением и форум "Мир ЦОД – 2012", что вполне закономерно – эволюция ЦОД связана с ......

Журнал Publish №10/2012

Журнал Publish №10/2012

В номере: Тема номера Мал тираж, да дорог Малотиражная упаковка – одно из направлений, которое пока у нас развито слабо. И дело не только в оборудовании… Печать Прогресс в цифровой этикетке Окончание, начало в Publish № 9. Этикетка становится ......

Журнал Publish №11/2012

Журнал Publish №11/2012

Содержит приложение Adobe Magazine №3 за 2012 год. В номере: Тема номера: Китай Страна контрастов Не секрет, что у продукции из Китая специфическая известность. Мы попытались найти реальные случаи работы с китайским оборудованием или расходными ......

Журнал Publish №12/2012

Журнал Publish №12/2012

В номере: Тема номера Самоклейка как общий знаменатель Новые возможности для монтажа графики. Жизнь замечательных устройств Mimaki UJF-3042: практика и заключение В предыдущем номере я рассказывал о первых впечатлениях от эксплуатации ......

Журнал Publish №07-08/2013

Журнал Publish №07-08/2013

В номере: Тема номера Фотодвижущая сила Фотокниги – настоящая движущая сила индустрии цифровой печати и один из самых быстрорастущих её секторов. Истории с FESPA Самые яркие инновации с выставки, ставшей великолепной витриной цифровой ......

Журнал Publish №07-08/2014

Журнал Publish №07-08/2014

В номере: Тема номера: Печать по тканям Инновации в печати по тканям Широкоформатные принтеры для прямой печати по тканям (справочник покупателя) Издания для любых платформ в Adobe InDesign CC Xerox Colour J75 Press SUN Universal UV-LED 2.5 PRO ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация