Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Журнал Publish №06/2012

Журнал Publish

Журнал Publish №06/2012

Цифровая книга

В номере:

Тема номера

Печать от нано до велика

Самые яркие инновации самой главной полиграфической выставки показывают направления развития отрасли на ближайшее четырёхлетие

Допечатные процессы

Вывод офсетных форм как услуга: осторожный оптимизм

Российский рынок репроцентров на базе CTP сегодня и завтра.

Например

Неизвестный Canon, или как кот в мешке оказался учёным

В типографии "Люксор" уверены: единственный недостаток ЦПМ Canon – в недостаточной "раскрученности" в России.

Справочник покупателя

Брошюры быстро и недорого

Выбираем ВШРА для малых и средних тиражей

Интервью

Позвольте представиться: ваш Corel Print Partner!

Расспросив представителя Corel в России и СНГ Сергея Фенёва о программе Corel Print Partner (на этот раз речь идёт о маркетинговой программе, а не ПО), мы с удивлением узнали о её российском происхождении. Впрочем, хорошая инициатива всегда бывает "наказуема". Не зря ведь российским опытом уже интересуются коллеги из головного офиса…


и многое другое


Посмотрите также...

Журнал Publish №04/2012

Журнал Publish №04/2012

В номере: Тема номера "Фотошопы" для блондинок? Не только… Современные автоматизированные инструменты улучшения фотоизображений. Форум | Drupa-2012 Аналого-цифровая трансформация Представленные на Pre-Drupa новые решения подкрепляют амбиции HP, ......

Журнал Publish №05/2012

Журнал Publish №05/2012

Содержит приложение Adobe Magazine №1 за 2012 год В номере: Тема номера Сориентируйтесь! Путеводитель по Drupa-2012. Форум Площадь Маринони Goss International сообщает о своём более чем 170-летнем опыте разработки и выпуска полиграфического ......

Журнал Publish №09/2012

Журнал Publish №09/2012

Содержит приложение Adobe Magazine №2 за 2012 год В номере: Тема номера Модернизация как образ жизни Модернизация – широкое понятие, от мелких усовершенствований в цифровом салоне до кардинальной переделки машин в газетных типографиях. Зато ......

Журнал Publish №10/2012

Журнал Publish №10/2012

В номере: Тема номера Мал тираж, да дорог Малотиражная упаковка – одно из направлений, которое пока у нас развито слабо. И дело не только в оборудовании… Печать Прогресс в цифровой этикетке Окончание, начало в Publish № 9. Этикетка становится ......

Журнал Publish №11/2012

Журнал Publish №11/2012

Содержит приложение Adobe Magazine №3 за 2012 год. В номере: Тема номера: Китай Страна контрастов Не секрет, что у продукции из Китая специфическая известность. Мы попытались найти реальные случаи работы с китайским оборудованием или расходными ......

Журнал Publish №12/2012

Журнал Publish №12/2012

В номере: Тема номера Самоклейка как общий знаменатель Новые возможности для монтажа графики. Жизнь замечательных устройств Mimaki UJF-3042: практика и заключение В предыдущем номере я рассказывал о первых впечатлениях от эксплуатации ......

Журнал Publish №06/2013

Журнал Publish №06/2013

Содержит приложение Adobe Magazine №2 за 2013 год В номере: Тема номера Страсти по B2 Одной из самых заметных инноваций последнего времени в цифровой печати стали листовые ЦПМ формата B2. Широкоформатная печать Струйные печатающие головки: ......

Журнал Publish №06/2014

Журнал Publish №06/2014

Содержит приложение Adobe Magazine №2 за 2014 год В номере: Тема номера: EDP awards EDP Awards 2014 Курсы сближения Canon Лучшее на FESPA Digital 2014 Принтеры для печати по футболкам (справочник покупателя) Картон, который работает Contex IQ ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 05:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация