Мельников Илья
Беседа как техника переговорного процесса
Цифровая книга
В этой книге рассказывается о профессиональном общении в сфере менеджмента, о его хитростях и уловках.
Деловое общение занимает большую часть рабочего времени менеджера. Умение конструктивно общаться составляет важнейшую характеристику профессионализма руководителя.
Это сложный многоплановый процесс контактов между людьми в служебной сфере…
Посмотрите также...
Консалтинговый процесс в действии
Консультирование - самое общее название процесса оказания помощи. Функция консультанта является частью деятельности всех тех, кто руководит, направляет, учит или взаимодействует с другими людьми в качестве друга или коллеги. Авторы, обладающие ......
Управленческий учет: постановка и применение
Управленческий учет – это "обратная связь" с желаниями бизнесмена, которая показывает, достигнут результат или нет. Вы держите в руках руководство по "сборке", "настройке" и использованию управленческого учета. В книге пошагово описаны все этапы ......
Конкуренция: как победить?
Популярно о конкурентной борьбе....
Особенности процесса продаж
В современных условиях высока потребность рынка труда в специалистах-управленцах разного уровня. От уровня профессиональной подготовки и личностных качеств менеджера напрямую зависит успех компании. Книга посвящена особенностям процесса продаж. ......
Рынок
Книга подробно расскажет о рынке, его сущности и функциях, типах и видах, емкости и доли, а также о маркетинговых исследованиях. Кроме того, в книге представлена информация о сегментации рынка, исследовании его конъюнктуры, спросе и предложении, ......