Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономическое сотрудничество в рамках ШОС: основные направления и перспективы развития

Быков Алексей Игоревич

Экономическое сотрудничество в рамках ШОС: основные направления и перспективы развития

Издательство: Флинта, 2011 г.
978-5-9765-1038-8, 978-5-02-037348-8
Цифровая книга

В монографии рассматриваются тенденции развития торгово-экономического сотрудничества в рамках ШОС, которые определяют эффективность экономической интеграции России и стран – членов Шанхайской организации сотрудничества в регионе Центральной Азии. В работе классифицированы этапы развития Шанхайской организации сотрудничества и перспективы ее трансформации в многопрофильную региональную структуру; определена организационная структура многостороннего экономического сотрудничества в рамках ШОС; выявлены основные проблемы развития многостороннего экономического сотрудничества стран – членов ШОС; систематизированы перспективные направления регионального экономического сотрудничества РФ и стран Центрально-Азиатского региона в рамках ШОС; выявлена специфика российско-китайского сотрудничества в рамках ШОС.

Книга предназначена для студентов и преподавателей экономических факультетов вузов, специалистов в вопросах интеграции постсоветского пространства.


Посмотрите также...

Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство

Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство

Сегодня успех любого предприятия зависит от умения преодолевать не только коммуникационные, но и культурные и межнациональные барьеры, - ведь партнеры по переговорам могут по-разному воспринимать не только действия, слова и взгляды друг друга, ......

Точки сопряжения экономических стратегий развития государств - членов АТЭС И ШОС - при переходе к многополярности

Точки сопряжения экономических стратегий развития государств - членов АТЭС И ШОС - при переходе к многополярности

В книге проанализированы теоретические проблемы перехода к многополярности и предложены методологические разработки выявления потенциала согласованной социально-экономической стратегии государств - членов образований неинтеграционного типа. ......

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично

Многим может показаться необычным и даже шокирующим название книги. Но оно продиктовано не только желанием привлечь внимание потенциального покупателя. Два базовых постулата книги вполне отвечают названию. Первый: важно не столько овладеть ......

Конкуренция и сотрудничество: экономические перспективы Восточной Балтики

Конкуренция и сотрудничество: экономические перспективы Восточной Балтики

Леонид Маркович Григорьев, президент фонда "Институт энергетики и финансов", декан факультета менеджмента Международного университета в Москве....

Экономический анализ основных направлений развития российского рынка кормоуборочной техники в условиях ВТО

Экономический анализ основных направлений развития российского рынка кормоуборочной техники в условиях ВТО

В статье определены проблемы формирования парка кормоуборочной техники сельскохозяйственных организаций России. Проведен структурный анализ приобретения и использования парка кормоуборочной техники сельскохозяйственными предприятиями. Обоснованы ......

101 совет участнику ВЭД

101 совет участнику ВЭД

Книга о том, как стать участником ВЭД, избежать недопонимания с иностранными партнерами и грамотно выйти из непростой ситуации при разрешении споров. Для успешной деятельности нужно учитывать каждую мелочь, и какие именно моменты важны, вы ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 23:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация