Джо Витале
Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона - основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO
Серия: Академия рекламы
Издательство: Эксмо, 2009 г.
978-5-699-37359-8, 978-0-470-10810-9
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
В 30-х годах прошлого века имя Брюса Бартона - фантастически успешного рекламиста из Америки - было у всех на слуху. Многие рекламисты современности называют его самым значительным копирайтером ХХ века. Бартон открыл миру архетип идеальной домохозяйки Бетти Крокер и разработал знаменитый логотип General Electric в виде двух переплетенных литер G и E. Разработанные им рекламные слоганы и кампании стали одними из наиболее эффективных и запоминающихся.
Автор многочисленных бестселлеров Джо Витале рассказывает нам о знаменитом рекламисте-революционере и его принципах. Перед вами уникальный инструмент для саморазвития и продвижения бизнеса. В книге содержится не просто секреты эффективной рекламы - она откроет секреты преуспевания во всех сферах жизни.
Книга предназначена не только специалистам в области рекламы, она будет полезна широкому кругу читателей.
Посмотрите также...
Основатели эффективных компаний
Тема этой книги - организация собственного бизнеса - очень современна. Это одна из немногих книг на эту тему, которая имеет серьезное научное обоснование. В ней представлены результаты исследований эффективности бизнес-организаций в зависимости ......
История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только...
Цитата "Мне как актрисе книга Роберта Макки, как ничто другое, дала понимание того, что такое сценарий и его структура" (Ингеборге Дапкунайте) О чем книга Преподаватель сценарного мастерства, гуру Голливуда Роберт Макки предлагает системный ......
Рекламное агентство. С чего начать?
Настоящее практическое пособие затрагивает все проблемные вопросы, связанные с организацией и ведением рекламного бизнеса. Книга научит начинающего бизнесмена, как выстоять в условиях жесточайшей конкуренции, а затем успешно развивать свое ......
Современная реклама
Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные ......
Как заработать, украсть, потратить миллион долларов
`Если деньги зарабатывают, значит это кому-нибудь нужно. Узок круг людей, которым не нужны деньги, страшно далеки они от народа и не для них написана эта книга. Несколько тысяч человек, откликнувшихся на журнальные публикации фрагментов этой ......
Избавься от долларов!
Сегодня за доллар США еще дают 0,7 евро, завтра будут давать в морду! Что такое деньги, в чем их суть, как при помощи денег сделать свою страну богатой и как при помощи денег ее разорить? Из этой книги вы узнаете не только это, но и то, почему ......