Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Захотела и смогла.  31 удивительная история о женщинах,  которые доказали,  что никогда не поздно исполнить свою самую невероятную мечту

Владимир Яковлев

Захотела и смогла. 31 удивительная история о женщинах, которые доказали, что никогда не поздно исполнить свою самую невероятную мечту

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
978-5-91657-982-6
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.

О чем эта книга
Поступить в актерскую школу в 69 лет и в 79 покорить Голливуд. Избавиться от лишнего веса и привести себя в идеальную физическую форму в 58. Стать финансовым брокером в 75 и заработать миллион. Начать успешную спортивную карьеру в 60. Стать моделью в 82...
В этой книге собраны удивительные истории женщин, которые на собственном примере доказали, что реализовать свои мечты возможно в любом возрасте. И все же эта книга не только для тех, кому сегодня за пятьдесят.
Истории людей, нашедших свое счастье в возрасте за 60 или за 70 лет, невольно заставляют вспомнить о тех, кто несчастлив в 30, 40 или 20.
Конечно, после 50 наступает потенциально самый яркий и самый счастливый период нашей жизни. Но все же мне бы хотелось, чтобы и те, кто еще не достиг этого удивительного времени жизни, прочитав эту книгу, сказали себе:

"Если это возможно в 60, значит, это возможно и в 30!"

Для кого эта книга
Для тех женщин, которым кажется, что из "колеи" уже не выбраться.
И для тех, которые готовы к переменам, но не решаются сделать шаг в новое.

Фишка книги
Три десятка невыдуманных историй женщин, которые, перешагнув 50-летний рубеж (который считается порогом старости), отказались следовать общественным стереотипам, сменили образ жизни и теперь совершенно счастливы. Это настоящая прививка от старости - не физической, но ментальной.

От автора
Чудовищная ошибка многих современных женщин состоит в том, что они совершенно не планируют получать удовольствие от жизни после 50 лет. Многие уверены, что жизнь женщины заметно портится к 30, а к 50 годам совершенно заканчивается, и оставшееся время (а ведь это десятилетия!) нужно просто тихо доживать.
На самом деле это совершенный абсурд, и после 50 можно смело реализовывать свои мечты, какими бы они ни были. В этой книге собраны истории о том, как это сделать. Например, есть рассказ о преуспевающем скульпторе по металлу Рошель Форд. Она впервые взяла в руки инструменты, когда ей было 58. Просто ей всю жизнь хотелось "возиться с железками".
Или, например, история Евгении Степановой, которая начала спортивную карьеру в 60 лет. А теперь многократный чемпион мира и Европы по прыжкам в воду. Непростой спорт, опасный, но Степановой безумно нравится.
Неважно, насколько непривычным кажется занятие, ведущее к осуществлению мечты. Вот, например, Сильвия Уэйнсток всю жизнь работала школьной учительницей и начала печь торты только в 51 год. Сегодня она - безо всяких преувеличений - один из самых известных и высокооплачиваемых кондитеров в мире. Да, для этого ей пришлось упорно работать больше 30 лет подряд. Зато она довольна результатом и очень счастлива.
Никогда не поздно мечтать и никогда не поздно осуществить свою мечту. Как говорит одна из героинь этой книги Патрисия Горг, исполнившая свою мечту в 61 год, "занимайтесь тем, что вам нравится. Найдутся люди, которые скажут, что вы сошли с ума. Ничего страшного, эти люди просто вам завидуют".


Посмотрите также...

Банковская система Чехии в контексте международной экономической интеграции

Банковская система Чехии в контексте международной экономической интеграции

В монографии рассматриваются вопросы формирования банковской системы Чехии с начала XX в. и до сегодняшнего момента. Раскрываются особенности трансформации национальной банковской системы в условиях членства Чехии в ЕС, проводится анализ ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2024 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация