Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Школа Флайледи.  Как навести порядок в доме и в жизни

Марла Силли

Школа Флайледи. Как навести порядок в доме и в жизни

Издательство: Альпина Паблишер, 2014 г.
978-5-9614-4542-8
Книгопечатная продукция
Объем: 238 стр.

Цитата
"Наверное, нет сегодня домохозяйки, которая бы не слышала о системе поддержания порядка в доме "flylady". "Летающая домохозяйка" - так можно перевести. Немногие знают, что "fly" имеет и другую расшифровку - "Finally Loving Yourself" (наконец любящая себя). Эти слова очень точно передают суть подхода Марлы Силли: порядок дома - отражение любви к себе, поэтому и наводится он легко, уверенными, быстрыми и точными мазками, как создается картина художником-мастером. Эта книга мастера дает каждому из нас возможность создать свой домашний шедевр".

Мария Хайнц,
автор популярного блога о счастье и личной эффективности www.superhappy.ru

О чем книга
Шкафы переполнены старыми вещами, которые жалко выбросить. Организовать свое семейство на совместную уборку просто невозможно. Вы постоянно чувствуете угрызения совести, ведь в вашем доме не бывает идеального порядка. Времени ни на что не хватает, а уж выделить его на себя - это вообще идея из области фантастики. Если все это про вас - значит вам повезло и вы нашли нужную книгу.
Марла Силли - автор уникальной программы "Флайледи", популярной во всем мире, - дает серию уроков, которые помогут вам избавиться от хаоса в доме и в собственной жизни. Вы узнаете, почему перфекционизм в ведении хозяйства вреден; как избавляться от хлама; как разбивать большие, непосильные для вас дела на мелкие, почему необходимо каждый день выделять время на себя, как организовать своих близких и как важен правильный настрой. Программа "Флайледи" посвящена не только тому, как справляться с уборкой. Она ставит более важные задачи - наконец-то полюбить себя и начать летать.

Почему книга достойна прочтения
Методика Марлы Силли успешно реализована тысячами женщин по всему миру. Книга содержит в себе четкий инструментарий, который даст возможность решать конкретные задачи, связанные с ведением хозяйства. Авторский подход поможет преодолеть стресс от постоянного недовольства собой, избавит от чувства собственной неорганизованности.

Кто автор
Марла Силли - в прошлом беспомощная жертва домашней разрухи, а ныне флайледи, победительница хлама и хаоса, надежда отчаявшихся домохозяек. Она дает уроки в Интернете, помогая тысячам людей по всему миру привести в порядок их дом и жизнь.

Ключевые понятия
Флайледи, хаос, хлам, уборка, настрой, порядок, любовь к себе, контрольный журнал, план.

Посмотрите также...

Школа Флайледи. Как навести порядок в доме и в жизни

Школа Флайледи. Как навести порядок в доме и в жизни

Цитата "Наверное, нет сегодня домохозяйки, которая бы не слышала о системе поддержания порядка в доме "flylady". "Летающая домохозяйка" - так можно перевести. Немногие знают, что "fly" имеет и другую расшифровку - "Finally Loving Yourself" ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация