Серджио Зиман
Креветки или успех. Бессмысленные инновации или осмысленное обновление
Renovate Before You Innovate: Why Doing the New Thing Might Not be The Right Thing
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
Издательство: Эксмо, 2006 г.
5-699-17507-5, 1-59184-054-6
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
Как люди, так и компании становятся богаче не оттого, что владеют идеями - даже самими блестящими! - а оттого, что блестяще применяют идеи - даже самые посредственные! Эти слова служат лейтмотивом новой книги Серджио Зимана. Это увлекательно написанное руководство для практических маркетологов. Оно содержит стройную систему концепций и методов, массу практических примеров, подтверждающих справедливость утверждения, что чаще всего источник роста бизнеса находится не в большом количестве новшеств, а в регулярных обновлениях.
Книга будет полезна не только специалистам по маркетингу, но и практикующим менеджерам, консультантам, усилия которых направлены на поиски путей повышения эффективности бизнеса. Студенты вузов и слушатели программ МБА найдут в книге набор оригинальных методик, применение которых поможет обеспечить органичный рост любой компании.
Посмотрите также...
Конец маркетинга, каким мы его знаем
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли ......
Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний
Книга является результатом многолетних исследований одного из ведущих экспертов в области инновационной деятельности. В ней обобщен опыт лучших инновационных методов XX столетия и предложены подходы к достижению роста в XXI веке. Изложение ......
Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины
Задумывались ли вы о том, что мешает вам сделать быструю и успешную карьеру? Ответ на этот вопрос не так уж сложен. Вы держите в руках уникальный сборник ошибок, которые многие женщины совершают на рабочем месте, сами того не подозревая. Собрала ......
Креативное мышление
Информационный век, к которому мы все так хорошо подготовились, заканчивается. На его место приходит Концептуальный век - эпоха, когда владение способностями, которые мы так часто не замечали и недооценивали, проводит линию разрыва между теми, ......
Работающая инновация
Чтобы успешно конкурировать, вам необходимо осуществлять инновационную деятельность. И не эпизодически, а систематически - во всех ваших товарах, услугах и бизнес-функциях. Однако эффективная инновация не происходит сама по себе. Ею нужно ......
Инновации в бизнесе
Инновации - важнейшее преимущество в бизнесе. Как их стимулировать и где искать источники бизнес-идей? Достаточно ли создать в компании исследовательский отдел, чтобы считать проблему решенной? Что важнее - новые технологии или маркетинговые ......
Возврат на инновации. Практическое руководство по управлению инновациями в бизнесе
iPod, автомат Калашникова, кубик Рубика, "Арбидол", eBay и электронная собачка AIBO - что объединяет эти продукты? Все они возникли в результате новой идеи - и стали успешными. Всегда ли сверхоригинальная идея приводит к успеху или получению ......
Управление инновациями
Сегодня в условиях непрерывных экономических изменений введение инноваций стало одним из главных пунктов стратегических планов компаний, работающих в самых различных отраслях экономики: ЗМ, Barnes & Noble, Canon, Cisco Systems, General Electric, ......
Креветки или успех. Бессмысленные инновации или осмысленное обновление
Как люди, так и компании становятся богаче не оттого, что владеют идеями - даже самими блестящими! - а оттого, что блестяще применяют идеи - даже самые посредственные! Эти слова служат лейтмотивом новой книги Серджио Зимана. Это увлекательно ......