С. Маджаро
Международный маркетинг
Издательство: Международные отношения, 1979 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.
В книге рассматриваются проблемы международного маркетинга - принципы и методы организации и управлении производственно-коммерческой деятельностью международных монополий. Подробно анализируются возможные варианты организационных структур, товарной политики, организации товарораспределительной сети с учетом многообразия факторов, определяющих условия реализации продукции па мировых рынках. Особое внимание уделяется маркетинговым исследованиям, а также принципам разработки международными фирмами производственно-сбытовых программ и рекламной деятельности, рассчитанных на различные сегменты рынка. Подчеркивается значение творческого, новаторского подхода к маркетинговой деятельности в международном масштабе.
Посмотрите также...
Основы маркетинга
Раскрыты основные виды и направления маркетинговой деятельности организации (фирмы) в современных условиях. Дана краткая характеристика маркетинговой среды фирмы, направлений маркетинговых исследований, поведения потребителей, основных ......
Logolounge5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Искусство не имеет границ. Логотипы для этой книги были выбраны из 33000 работ созданных дизайнерами 100 стран. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и представила вам самые лучшие, яркие и ......
Практическое руководство по управлению сбытом
В работе английского специалиста впервые комплексно представлена советскому читателю организация сбыта в капиталистической фирме. Раскрываются принципы и практика сбытовой деятельности, изложены вопросы подготовки работников в области продажи ......
Менеджер турагентства
Менеджер турагентства - новая, но успешно развивающаяся профессия, теоретический аспект которой до настоящего времени не был раскрыт ни в одном издании. В пособии рассматривается концепция маркетинга в туризме, направленного на реализацию ......
Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию
Если в будущем творчество никуда не исчезнет, то эта книга указывает верное направление. Ее автор - легендарный рекламист, она полна идей, отражающих более сорока лет опыта и принадлежащих человеку, создавшему знаменитые рекламные кампании для ......
Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их ......
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия ......
Секреты заключения сделок
Книга обеспечит Вам самое близкое знакомство с передовыми и эффективными методами сбыта. Американцы прозвали ее "Библией №1 для продавцов", считая, что в ней найдет пользу любой человек, желающий выгодно сбыть другому товар, услугу, себя, идею, ......
Ешь, двигайся, спи. Как повседневные решения влияют на здоровье и долголетие
Цитата "Эту книгу нельзя назвать шокирующим открытием. Но, честно говоря, это и к лучшему. Ведь ничто так не работает, как проверенные годами правила. "Ешь, двигайся, спи" - простое и мотивирующее руководство для тех, кто хочет вести здоровый ......
Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили
О книге Это манифест для всех предпринимателей и творческих личностей, которые хотят добиться успеха в цифровой век. В своем бестселлере "Кради как художник" Остин Клеон показывал читателям, как развить креативность с помощью "кражи" идей. В ......
Яндекс.Книга
О чем эта книга О том, как несколько программистов в заношенных свитерах стали долларовыми миллионерами благодаря своему уму, таланту и силе характера. В 1977 году два мальчика-отличника - Аркаша и Илюша - сели за одну школьную парту в ......
Сбытовая политика предприятия и сервис
Книга посвящена сбытовой политике предприятия и сервису. Здесь подробно рассказано о целях и задачах сбытовой политики, способах распределения товаров, выборе каналов товародвижения, а также о сервисе в сбытовой политике предприятия, его ......
Организация сервиса в сбытовой политике предприятия
Книга посвящена организации сервиса в сбытовой политике предприятия. Здесь подробно рассказано о методах и моделях изучения покупательского поведения, моделях поведения покупателей конечного пользования и покупателя-предприятия, а также о ......
Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы
Настоящее издание содержит примерные вопросы и ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине "Маркетинг". В книге раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность систем маркетинговых исследований, стратегии и планирование ......
Основы маркетинга
Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины "Маркетинг". В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения ......