Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Режим гения.  Распорядок дня великих людей

Мейсон Карри

Режим гения. Распорядок дня великих людей

Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г.
9785961431636
Цифровая книга

Цитата
"Распорядку, который превратился в рутину, человек следует на автопилоте, без сознательных усилий. И в то же время рутина складывается в результате выбора или целого ряда выборов. В умелых руках режим дня - точно откалиброванный механизм, позволяющий наилучшим образом использовать наши ограниченные ресурсы: прежде всего время, которого нам более всего не хватает, а также силу воли, самодисциплину, оптимизм. Упорядоченный режим - словно колея, по которой в хорошем темпе движутся умственные силы гения, она ограждает его от тирании переменчивых настроений".

Мейсон Карри

О чем книга
Как работают творческие люди? Как им удается построить свой день так, чтобы повседневная рутина стала частью творческого процесса? Когда на задуманное не хватает времени, следует ли пожертвовать всем - сном, приличным доходом, чистотой в доме - или же можно развить способность концентрировать усилия, работать меньше да лучше?
Бетховен и Кафка, Жорж Санд и Пикассо, Вуди Аллен и Агата Кристи, Лев Толстой, Генри Джеймс, Чарльз Диккенс, Джон Апдайк. Писатели, композиторы, художники, балетмейстеры, драматурги, философы, карикатуристы, комики, поэты, скульпторы… Отрывки из писем и дневников, интервью и личные беседы - Карри отовсюду собирает свидетельства о том, как творят великие. Эти краткие зарисовки могут и развлечь, и увлечь, и вдохновить; они помогают проникнуть в "глубокое, живое слияние дисциплины и распущенности", из которой состоит и которой питается творческий темперамент. Читатель узнает о том, как знаменитости сочетали быт и творчество, какому расписанию следовали, как боролись со своими страхами, усталостью и сомнениями, как ели, спали, общались, гуляли, - словом, о всех тех "хитрых ритуалах", которые помогли им стать великими.

Почему книга достойна прочтения
Прочитав эту книгу, вы поймете, как включать "режим гения" и создавать шедевры усилием воли и каждодневным трудом, не дожидаясь мифической музы;
узнаете, какие хитрости используют известные люди, чтобы сосредоточиться, собрать волю в кулак, сесть за работу, сохранить веру в себя - и достичь тех выдающихся результатов, о которых все будут говорить.

"Не первый раз уже пишу рецензию на книгу, но эта книга первая, которую я прочитал не отрываясь. В чем же ее секрет?
Он очень прост. История тайм-менеджмента каждого из известных людей - микропортрет этого героя. Каждое расписание гения иллюстрирует его с разных и часто просто с обычных бытовых сторон. Во сколько просыпался, что ел на завтрак, много ли употреблял алкоголя или гулял ли перед сном. Все эти люди имели свои индивидуальные нюансы. Например, Хемингуэй писал свои замечательные книги стоя. И никогда не точил свои знаменитые "20 карандашей". А вот Тулуз-Лотрек пытался своим "здоровым образом жизни" свести себя в могилу к 40 годам, но ошибся и покинул нас в 36. А вот мой любимый художник Миро занимался боксом и любил прыгать через скакалку, а Кант, несмотря на то, что жил рядом с морем в своем родном Кенигсберге, ни разу за всю свою жизнь на нем не был. Да он вообще ни разу не выезжал за пределы своего города.
В целом книга описывает чудачества этих очень необычных людей. Но что было важно для меня? Эта книга еще раз подтвердила мое жизненное наблюдение, что стереотип о том, будто все талантливые и творческие люди неорганизованны и недисциплинированны - полная ерунда. Да, конечно, среди персонажей есть и те, кто пьет всю ночь и просыпается в 11 и не имеет четкого графика и понятного расписания. Но если вы прочтете книгу, то увидите, что это не всегда так и что Пабло Пикассо, Хуан Миро, Томас Манн, Харуки Мураками очень четко планировали свой день, рано ложились спать и рано вставали. А главное - очень много работали и творили по расписанию. Ведь то, что для обычного человека творчество, для художника (в широком смысле этого слова) - ежедневная и не всегда легкая работа. Гениальность этих людей в том, что им удалось найти свое любимое дело, которым им нравилось заниматься. Большинство этих очень разных людей работали очень много и с большим рвением. Всех их объединят то, что работа для них была не просто средством зарабатывания денег или времяпрепровождением, а самой настоящей страстью.
Конечно, нет единого рецепта организации дня. Главное - своему призванию надо отдаваться полностью. Ведь о гениальности и не гениальности человека судят по результатам его труда".

Егор Альтман,
председатель Совета директоров рекламного синдиката HIDALGO

"Распорядок дня - это миф, самоиллюзия, формальный фундамент метафизической работы интеллекта, отметки частностей в общем. Мейсон Карри собрал тысячи фактов о расписании жизни великих, чтобы подарить нам намеки и надежды, что повторение привычек гения поможет достичь чего-то, сравнимого с достижениями лучших представителей человечества".

Василий Гатов,
руководитель Медиалаборатории РИА Новости

Кто автор
Мейсон Карри родился в Пенсильвании. Он окончил университет Северной Каролины в Эшвиле и работает редактором в Print, печатается также в Slate и Metropolis. Живет в Бруклине.

Ключевые понятия
Распорядок дня, тайм-менеджмент, рецепт вдохновения, муза.

Особенности оформления книги
Закладка-ляссе.

Посмотрите также...

Режим гения. Распорядок дня великих людей

Режим гения. Распорядок дня великих людей

Цитата "Распорядку, который превратился в рутину, человек следует на автопилоте, без сознательных усилий. И в то же время рутина складывается в результате выбора или целого ряда выборов. В умелых руках режим дня - точно откалиброванный механизм, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 03:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация