Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


160 развивающих игр для детей от рождения до трех лет

Пенни Уорнер

160 развивающих игр для детей от рождения до трех лет

Серия: После трех уже поздно
Издательство: Альпина нон-фикшн, 2013 г.
9785961431872
Цифровая книга

Цитата
"Когда в семье рождается ребенок, родители мечтают дать ему все самое лучшее. Они читают лучшие книги о развитии малышей, покупают самые правильные игрушки, отдают максимум своего времени общению и играм с малышом, любят его и лелеют. Эта книга стала логическим продолжением легендарной книги "После трех уже поздно" (М.Ибука), которая помогает мамам и папам глубоко проникнуться идеей раннего развития, осознать, что первые три года жизни - неповторимый период в формировании интеллектуальных способностей ребенка. "160 развивающих игр…" - палочка-выручалочка для мам, которые все время в поиске новых идей. Пусть ваша фантазия никогда не истощается, а каждая новая игра откроет для вашего ребенка новые возможности".

О чем книга
Игра - лучший способ обучить ребенка навыкам. В книге обобщены наработки лучших мировых специалистов по обучению детей с помощью игр. Некоторые игры могут показаться знакомыми, а некоторые совсем нестандартными и неожиданными, но все игры объединяет то, что они увлекательны и помогают ребенку развиваться. Книга не упускает из внимания важные детали веселых занятий с малышами - от материалов и предметов, которые можно использовать для развивающих игр, до особенностей хрупкой детской психики, которые нужно учитывать, поощряя ребенка к новым подвигам и достижениям. Многие молодые мамы и папы осознают важность этих деталей, но не понимают, как сделать это на практике. Эта книга - ответ на вопрос "Как".

Почему книга достойна прочтения
Зная, что в первые три года жизни в ребенка можно заложить много важных и полезных качеств, молодые мамы и папы готовы сделать все для своего потомства. Но не всегда им хватает идей. К тому же не все они росли в больших семьях, где за воспитанием младенцев можно наблюдать, глядя на братьев и сестер. Таким родителям особенно нужны подсказки. В книге идей предостаточно, и порой самых неожиданных.

Для кого эта книга
Эта книга - для родителей, которые хотят, чтобы его малыш был самым умным и здоровым.

Кто автор
Пенни Уорнер - магистр в области специального образования, двадцать лет работает в качестве инструктора развития ребенка. Она также является автором более тридцати книг для родителей и детей, воспитала собственных двоих детей. Живет в Калифорнии.

Ключевые понятия
Психология, педагогика, формирование личности на ранней стадии развития, гуманизм, интеллект, ранние развитие, характер, игры, навыки и умения.

Посмотрите также...

После трех уже поздно

После трех уже поздно

Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......

160 развивающих игр для детей от рождения до трех лет

160 развивающих игр для детей от рождения до трех лет

Цитата "Когда в семье рождается ребенок, родители мечтают дать ему все самое лучшее. Они читают лучшие книги о развитии малышей, покупают самые правильные игрушки, отдают максимум своего времени общению и играм с малышом, любят его и лелеют. Эта ......

Психология мотивации. Как глубинные установки влияют на наши желания и поступки

Психология мотивации. Как глубинные установки влияют на наши желания и поступки

Авторы утверждают, что существуют две разновидности мотивации: на достижения и на избегание неудач. Каждый из этих типов вляет на то, как мы принимаем решения и ведем себя в личной и профессиональной жизни. Книга учит определять тип мотивации и ......

Brainiac

Brainiac

О книге На фоне своей собственной жизни автор раскрывает закулисье американских телеигр и исследует историю и современность интеллектуальных игр в Америке. Книга Дженнингса автобиографична. Но в первую очередь она не о нем самом. Она повествует ......

Писать легко. Как писать тексты, не дожидаясь вдохновения

Писать легко. Как писать тексты, не дожидаясь вдохновения

О чем эта книга Приходилось ли вам когда-нибудь сидеть перед пустым листом бумаги, мучительно ожидая вдохновения? Или решать, как превратить годовой отчет в захватывающую статью? А может, вы опытный автор, но увязли в рутине бесконечных ......

150 развивающих игр для детей от трех до шести лет

150 развивающих игр для детей от трех до шести лет

Цитата "1. Ребенок учится, играя, особенно если вы являетесь активным участником его игр. 2. Вы - лучший учитель для своего ребенка, и вы можете сделать обучение веселым. 3. Наслаждайтесь временем, которое проводите вместе с ребенком. Потом вы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 16:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация