Пол Р. Тимм
50 эффективных способов привлечь новых клиентов. Простые и прибыльные идеи, которые можно начать применять сегодня!
50 Powerful Ways to Win New Customers: Fast, Simple, Inexpensive, Profitable and Proven Ideas You Can Use Starting Today!
Серия: Руководство для лидеров
Издательство: Диля, 2006 г.
5-88503-418-4
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
Эта книга научит вас самым эффективным приемам, которые вам понадобятся для достижения целей и процветания в мире конкурентов. Вы научитесь работе в сети, рекламе, созданию прочной репутации. Эта книга необходима вам, бизнесмены, потому что ключ к успеху - это расширение бизнеса путем увеличения клиентов. Эта книга научит вас привлекать новых клиентов и удерживать их.
Посмотрите также...
Почему вы не можете определить своих стратегически важных клиентов?
Определение стратегически важных клиентов в настоящее время является неотъемлемой частью любого успешного бизнеса. Следуя четким рекомендациям Питера Чевертона, вы поймете, как определить ключевых клиентов, как удержать клиентов в условиях ......
Как повысить эффективность работы с клиентами
Как повысить эффективность работы с клиентами: создайте свой собственный план успеха, как завоевать доверие, как продвигать свое дело, как развивать отношения с клиентами. Вы можете быть кем угодно:...
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы...
Займи свою нишу и стань богатым. Практические способы воплощения ваших идей в бизнес
Ваша мечта открыть собственное дело превратилась в ночной кошмар из-за сегодняшней тревожной экономической ситуации? Если да, то основание бизнес-ниши - получение собственного рынка - может стать неплохой альтернативой. Хорошие нишевые ......
Сразить клиента заботой наповал
Если по качеству продукция ничем не выделяется, то покупатели ищут то, что сделало бы поставщика исключительным. И при таком количестве конкурентов, борющихся за каждого клиента, терпимость покупателя к плохому обслуживанию сегодня ниже, чем ......
Искусство руководить по Файнеру. 50 принципов достижения успеха
Майкл Файнер - известный американский эксперт в области межличностных отношений, двадцать лет занимавший пост исполнительного директора компании "Пепсико". Как менеджеры небольших фирм превращаются во владельцев огромных корпораций? Как они ......
Как стать руководителем "от Бога"
Лидеры создают великие компании, но мало кто из нас знает, как превратить самих себя и других людей в великих лидеров. Одной компании - ордену иезуитов - удалось придумать уникальную формулу подготовки лидеров. Благодаря этому иезуитам удалось ......
Клиенты навсегда. 6 секретов завоевания покупателей
Филипп Ван Хузер - успешный консультант в сфере обслуживания, прочитавший немало лекций о том, как себя вести, чтобы просто клиент стал вашим постоянным клиентом. Этот специалист знает все о хорошем сервисе. Тем не менее, он был поражен встречей с Вилли,...
Паблик рилейшенз для "чайников"
В простой и доступной форме авторы рассказывают о том, что такое связи с общественностью и почему ими нужно заниматься, а также предлагает широкий набор простых советов о том, как быстро и эффективно сделать так, чтобы о вашей компании или вашем ......