Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Риски в бизнесе,  менеджменте и маркетинге

В. А. Абчук

Риски в бизнесе, менеджменте и маркетинге

Издательство: Издательство Михайлова В. А., 2006 г.
5-8016-0278-Х
Книгопечатная продукция
Объем: 480 стр.

Книга предназначена для профессиональной подготовки специалистов в области бизнеса, менеджмента, маркетинга.

На современном уровне излагается теория и описывается практика риска в этой сфере.

По своему содержанию книга не имеет аналогов в отечественной и зарубежной литературе.

Книга построена на отечественном материале, содержит многочисленные примеры и подробные разъяснения.

Книга является дальнейшим развитием идей бизнеса, изложенных автором в его вузовских учебниках, другой профессиональной литературе в последние годы (книги "Курс предпринимательства", "Коммерция", "Теория организации в основы менеджмента", "Математика для менеджеров и экономистов", "Менеджмент", "Менеджмент и маркетинг в социальной сфере" и других).

Учитывая направленность книги как профессионального учебника и ее предполагаемую аудиторию, автор пытался сделать книгу максимально популярной и практически применимой. Книга представляется доступной массовому читателю, не имеющему специальной подготовки.

Книга ориентирована, в первую очередь, на бизнесменов-практиков, менеджеров и маркетологов предприятий и других организаций. Вместе с тем, она будет полезной преподавателям я студентам вузов, средних профессиональных учебных заведений, а также всем, кто хотел бы расширить свои познания в области риска в различных областях деятельности.


Посмотрите также...

Риск. Управление риском на уровне топ-менеджеров и советов директоров

Риск. Управление риском на уровне топ-менеджеров и советов директоров

На руководителе лежит обязанность принимать важные корпоративные решения и при этом учитывать как текущие события, так и риски, сопровождающие любое решение и действие. Книга, написанная топ-менеджерами компанииKPMGМэри Пэт Маккарти и...

Снабженческо-сбытовая деятельность

Снабженческо-сбытовая деятельность

В книге освещены вопросы взаимоотношений снабженческих и сбытовых организаций на современном этапе развития рыночных отношений. Отражены задачи, функции и структурное построение органов материально-технического снабжения и сбыта. Книга ......

Управление хозяйственным риском

Управление хозяйственным риском

Рассматриваются методологические, методические и практические аспекты обеспечения финансовой устойчивости предприятия в условиях хозяйственного риска. Раскрываются сущность и содержание экономической категории "хозяйственный риск", а также концептуальные...

Прогнозирование в бизнесе, менеджменте и маркетинге

Прогнозирование в бизнесе, менеджменте и маркетинге

Книга предназначена для профессиональной подготовки в области прогнозирования бизнеса, менеджмента, маркетинга. В ней на современном уровне излагается теория и описывается практика прогнозирования в этой сфере. По своему содержанию книга не ......

Риск-менеджмент. Учебное пособие

Риск-менеджмент. Учебное пособие

Материал, представленный в учебном пособии, знакомит читателя с основными понятиями и проблемами оценки и нейтрализации рисков в предпринимательской деятельности. На основе данных отраслевых статистических справочников приводятся методики по расчетам...

Путь воина. Тактика и методы бизнеса от двенадцати величайших военачальников

Путь воина. Тактика и методы бизнеса от двенадцати величайших военачальников

Как великие военачальники планировали сражения? Как они собирали все доступные им ресурсы людей, оружие, транспорт, системы коммуникации? Великие военачальники должны были очень быстро решать множество проблем нередко в критической ситуации. ......

Управление рисками фирмы. Программы интегративного риск-менеджмента

Управление рисками фирмы. Программы интегративного риск-менеджмента

Развернутое пособие по современному интегративному риск-менеджменту в масштабах фирмы. Рассмотрены основные понятия, аспекты и классификации рисков, ценности фирмы, находящиеся под рисками, инструментарий диагностики и мониторинга рисков. Разработаны...

Путь к успеху или курс бизнеса

Путь к успеху или курс бизнеса

Издание является учебником по основам современного бизнеса. Широко используется отечественный и зарубежный материал, приводятся поучительные примеры и задачи, излагаются правила бизнеса. Книга построена применительно к школьной программе по ......

Переиграть Уолл-стрит

Переиграть Уолл-стрит

Цитата "Миллионы людей упорно предпочитают получать процент, который в лучшем случае слегка перекрывает инфляцию, хотя могли бы из года в год наращивать свои активы на 5-6% в реальном выражении, выше уровня инфляции. Покупайте акции! Даже если ......

Менеджмент

Менеджмент

Учебник соответствует государственному стандарту для высшего профессионального образования и содержит необходимый объем сведений по направлению `Менеджмент`. Главной целью учебника является раскрытие содержания современного менеджмента, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.01.2025 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация