Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Неудача - путь к успеху

Билл Ридлер

Неудача - путь к успеху

Издательство: ИГ "Весь", 2014 г.
978-5-9573-2697-7
Цифровая книга

Аннотация
"Да здравствует неудача!" - такова жизненная позиция Билла Ридлера - психолога с мировым именем, который сделал счастливее жизни тысяч людей. "Совершайте больше ошибок и бегите от легкого успеха, как от чумы", - такие странные - но странные лишь на первый взгляд - советы дает Билл Ридлер в своей книге. Он убежден, что неудачи - это хорошо! Ведь они помогают идти вперед и создавать наилучшие возможности. Они заставляют искать новые и смелые решения, мотивируют, дают "волшебного пендаля" и открывают перед вами неожиданные перспективы. Прочитав его книгу, вы узнаете, как избавиться от страха неудачи, престать впадать в уныние после очередного провала и научиться превращать свои неудачи в успех. До скорой встречи на пути к победам и великим свершениям!

О чем книга
Иногда может показаться, что некоторые люди рождаются счастливчиками, легко добивающимися всего, чего пожелают. Но в чем же подлинная причина их успеха - в происхождении, в таланте или в счастливом детстве? В умении правильно реагировать на неудачи - так считает Билл Ридлер. Его книга является учебным пособием по предмету, которому никогда не учат ни в школе, ни в вузах, - искусству побеждать, преодолевая неудачи. Автор рассказывает о том, как ошибки приводят к успеху, и рассказывает вдохновляющие истории людей, которые добились цели только благодаря серьезным неудачам. Книга поделена на двенадцать глав. В начале каждой главы вы познакомитесь с психологической подоплекой той или иной жизненной ситуации и усвоите основные принципы (которые даны в виде кратких тезисов, чтобы вам впоследствии было легко к ним обращаться) "работы с неудачей". А затем вы выполните практические задания, позволяющие соотнести основные идеи книги со своей жизнью. Используя эти практические приемы, вы постепенно научитесь смотреть на трудности и поражения как на заманчивую перспективу.

Почему книгу стоит прочитать
Если после очередного фиаско вы впадаете в панику, считая случившееся концом света, то эта книга вам необходима. После ее прочтения вы станете иначе смотреть на трудности, стоящие у вас на пути, и научитесь воспринимать их как возможность расширить свои горизонты. Вы сможете преодолевать препятствия, стоящие на пути исполнения вашей самой заветной мечты. Вы сумеете взять на себя новые обязательства или возобновить те, от которых когда-то отказались из-за каких-либо страхов или разочарования в себе. И в следующий раз, после очередной неудачи, вы наверняка задумаете, что произошло в вашей жизни: трагедия или начало чего-то нового?

Для кого эта книга
Эта книга - просто клад для тех, кто считает себя хроническим неудачником, кто не уверен в себе и кому из года в год не удается добиться поставленной цели: она заставит иначе взглянуть на беды и неудачи. Также книга будет полезна социологам, психологам, консультантам по саморазвитию и всем, кто интересуется практической психологией.

Почему решили издать
Джоан Роулинг начала писать свои бестселлеры, когда осталась без денег и была фактически бездомной. Уолт Дисней влачил нищенское существование, когда его первая анимационная компания потерпела крах, и именно это, как ни парадоксально, помогло ему впоследствии стать известнейшим мультипликатором. Стив Джоббс, Томас Эдиссон, Генри Форд, Уинстон Черчилль - неудачи заставили всех этих гениальных людей взглянуть на свою жизнь иначе и добиться головокружительного успеха. Мы уверены, что вдохновляющие примеры из жизни других людей и практические рекомендации Билла Ридлера убедят вас в том, что ваши неудачи обладают мощной силой, если на них правильно реагировать.

Ключевые понятия
Неудача, страх, трудности, доверие, препятствия, критика, лидерство, успех, цель, ответственность, идеи, воплощение, взаимоотношения, чувства, логика.

Посмотрите также...

Вы заметили гориллу?

Вы заметили гориллу?

Есть способ побороть психологическую слепоту, чтобы замечать на пути к успехам все неочевидные возможности. Для широкого круга читателей....

Опыт конкуренции в России. Причины успехов и неудач

Опыт конкуренции в России. Причины успехов и неудач

Книга построена на эмпирическом материале и анализирует реальный опыт конкуренции в ряде отраслей российской экономики. Акцент сделан на изучении типовых ошибок и, напротив, удачных бизнес-решений, повторяющихся в деятельности многих ......

Афоризмы о пути к успеху

Афоризмы о пути к успеху

Самый захватывающий и интересный путь - это путь к успеху. Обычно все начинается с мечты. А дальше вас ждет множество этапов на пути достижения цели. Здесь будут и ошибки, и случайности, и триумфы, и разочарования, но в итоге вы обязательно ......

Опыт конкуренции в России. Причины успехов и неудач

Опыт конкуренции в России. Причины успехов и неудач

Книга построена на эмпирическом материале и анализирует реальный опыт конкуренции в ряде отраслей российской экономики. Акцент сделан на изучении типовых ошибок и, напротив, удачных бизнес-решений, повторяющихся в деятельности многих ......

Хватит быть славным парнем! Проверенный способ добиться желаемого в любви, сексе и жизни

Хватит быть славным парнем! Проверенный способ добиться желаемого в любви, сексе и жизни

Книга "Хватит быть славным парнем!" рассказывает, почему позиция мягкого и уступчивого розового слоненка вредит и мешает развиваться. В результате работы доктора Гловера тысячи славных парней превратились из безвольных и несчастныхв уверенных и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 16:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация