Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Работа за рубежом.  Эмиграция через трудоустройство.  Страны Северной Европы

Л. Ф. Филипповец

Работа за рубежом. Эмиграция через трудоустройство. Страны Северной Европы

Издательство: Восток-Запад, 2006 г.
5-17-036585-3, 5-478-00270-4
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Справочник предназначен для читателей, которые хотели бы найти работу за рубежом (эмигрировать) самостоятельно. Издание подготовлено зимой 2005-2006 года, в нем представлены как анализ состояния рынков труда соответствующих стран, так и детальнейшая информация обо всех существующих там программах трудоустройства и иммиграции с указанием реквизитов всех организаций, с помощью которых самостоятельное трудоустройство и эмиграция могут быть успешными.

В отличие от других изданий подобного типа в справочнике дан не просто перечень работодателей в различных странах, а предоставлена полная информация о системе трудоустройства, зная которую, каждый желающий сможет реально оценить свои шансы и найти работу в той стране, в которой он действительно может быть востребован с учетом специфики национального иммиграционного законодательства. Адреса работодателей и агентств по трудоустройству для удобства пользователя сгруппированы по профессиональному признаку, и их координаты даны в виде ссылок на сайты соответствующих компаний, т. е. предусмотрена необходимость получения читателем самой свежей информации о вакансиях.

Помимо этого для каждой страны приведен раздел, посвященный техническим вопросам поиска работы: описанию технологии поиска работы, правилам ведения переписки с работодателем, образцам резюме, рекомендательных и сопроводительных писем (на русском и английском языках), образцам контрактов, правилам прохождения интервью, вариантам вопросов и ответов на интервью и т. п.

Вся информация основана на первоисточниках - иммиграционном и трудовом законодательствах соответствующих стран.

Посмотрите также...

Работа за рубежом. Эмиграция через трудоустройство. Новая Зеландия, Австралия

Работа за рубежом. Эмиграция через трудоустройство. Новая Зеландия, Австралия

Справочник предназначен для читателей, которые хотели бы найти работу за рубежом (эмигрировать) самостоятельно. Издание подготовлено зимой 2005-2006 года, в нем представлены как анализ состояния рынков труда соответствующих стран, так и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 02:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация