Адриан Сливоцки, Дэвид Моррисон, Боб Андельман
Зона прибыли
The Profit Zone
Серия: Зона прибыли
Издательство: Эксмо, 2006 г.
5-699-10853-Х
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
22 стратегии прибыли Билла Гейтса, Джека Уэлча, Эндрю Гроува и других выдающихся бизнесменов.
Как некоторым компаниям удается получать стабильно высокую прибыль год за годом вне зависимости от цикличности бизнеса, продуктов и технологий? Почему они всегда опережают конкурентов в поисках все время мигрирующей зоны прибыли в своей отрасли бизнеса? Почему некоторым удается преуспеть, в то время как большинство компаний постоянно попадают в зоны абсолютной бесприбыльности, несмотря на использование апробированных годами способов ведения бизнеса?
Перед Вами книга, которая дает блестящее, оригинальное и практическое объяснение законов генерации высокой прибыли. В ней детально анализируются стратегии прибыли 12-ти самых успешных реорганизаторов бизнеса, руководителей, которые совместно принесли своим компаниям и акционерам свыше 700 миллиардов дополнительной стоимости.
Изучив модели прибыли лидеров и динамику их изменений, позволяющую всегда опережать конкурентов - вы, несомненно, сможете принести весомую пользу для своего бизнеса.
Доля рынка? Объемы производства? - Прибыль!
Как отыскать постоянно мигрирующую зону прибыли и удержаться в ней на годы, вытеснив конкурентов и обеспечив себе долгосрочное лидерство?
"…Появление этой книги позволит российским компаниям, если не сразу и напрямую конкурировать с гигантами мирового бизнеса, то, по крайней мере, перейти к новому к уровню понимания проблем, открывающему новые возможности "
Павел Кружилин,
партнер "Strategica"
"Книга "ЗОНА ПРИБЫЛИ" гарантированно увеличит прибыль компании, если руководители ее прочтут и будут действовать согласно рекомендациям, приведенным в ней"
Филип Котлер
"Зона прибыли" приведет Вас к глубинному пониманию реальных потребностей Ваших клиентов"
Тиренс Леннон,
вице-президент MetLife
"Зона прибыли" настолько проницательна, что большинство менеджеров будут молиться, чтобы ее никогда не прочитали конкуренты"
Ричард Д`Авени,
автор книги "Hypercompetition
Посмотрите также...
Созидательное разрушение. Почему компании, "построенные навечно", показывают не лучшие результаты и что надо сделать, чтобы поднять их эффективность
Авторы книги развенчивают миф о том, что существуют первоклассные компании, которые способны ежегодно добиваться высоких экономических показателей. Иными словами, корпоративного эквивалента Эльдорадо - "золотой" компании, непрерывно добивающейся...
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов
Книга, написанная Томом Филтенштейном - истинным "ветераном" маркетинга, учеником основателя империи McDonald`s Рея Крока, призвана стать настоящим руководством к действию для вас - маркетологи-практики. "Если вы на несколько минут забудете все, ......
Управление персоналом. Настольная книга менеджера
Эта книга - наиболее полное на сегодняшний день практическое руководство по управлению персоналом, созданное в помощь линейным руководителям всех уровней. Это не учебник; это - настольная книга менеджера, в которой собраны самые эффективные ......
Набирая очки. Как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя
С введением в 1995 году "Клубной карты"- самой успешной схемы лояльности в мире из всех, применявшихся розничными торговыми компаниями, - Tesco перешла на новый уровень взаимоотношений с клиентами. Сегодня это не только крупнейшая сеть ......
Диагностика сбалансированной системы показателей
"Диагностика сбалансированной системы показателей" - руководство по проведению точного анализа эффективности ССП в компании. Издание дополнено описаниями новых инструментов и методов внедрения корректирующих изменений для обеспечения ......
Sony. Сделано в Японии
Цитата "Какой бы жестокой ни была конкуренция между компаниями, неписаное правило борьбы за долю на рынке гласит, что ни одна компания не должна алчно захватывать все. Однако, если компания просто неконкурентоспособна, ее противник уничтожит ......
Поиск.Как компания Google и ее конкуренты переписали законы бизнеса и изменили нашу культуру
Компания Google стала иконой современного бизнеса, "воротами знаний" XXI века, гигантской "базой данных о человеческих намерениях", которую используют миллионы людей, чтобы удовлетворить свои потребности, желания и страсти, и в которой каждый ......
Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем
Цитата "Люди и события не подчиняются законам логики, они куда менее предсказуемы и управляемы, чем математические уравнения. Для них неприменимы быстрые, методичные, логические решения". (Джозеф О`Коннор и Иан Макдермотт) О чем книга О ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний
Кайдзен - это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение повсюду в мире и ......