Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


1000 сумок,  бирок,  этикеток.  Неповторимый дизайн для любой индустрии

Kiki Eldridge

1000 сумок, бирок, этикеток. Неповторимый дизайн для любой индустрии

1000 Bags, Tags, and Labels

Издательство: РИП-холдинг, 2006 г.
5-900045-80-3
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Это сборник, в котором Вы найдете 1000 примеров великолепных сумок, бирок, этикеток.

Новые идеи, придуманные и воплощенные в готовые изделия. Самые интересные разработки, созданные для различных отраслей промышленности. Это издание дает необходимую Вам информацию в легком для восприятия виде и наглядно иллюстрирует рассматриваемые примеры. Отражая современные тенденции дизайна, наша книга может служить путеводителем по миру этикетки и упаковки. Она станет источником вдохновения, который поможет Вам создать запоминающийся дизайн для любого клиента.

- Отражает весь спектр дизайна предназначенного для различных клиентов: от магазинов распродаж до бутиков, от повседневной до эксклюзивной продукции.
- Погружает дизайнеров в море потрясающих креативных идей, представляет читателям яркие, интересные, технологичные, а главное новые решения.
- Показывает творческое соревнование между дизайнерами и демонстрирует работы высокого класса известнейших мировых мастеров.

Посмотрите также...

Wilson Harvey: Лондон. 1000 графических элементов для создания неповторимого дизайна

Wilson Harvey: Лондон. 1000 графических элементов для создания неповторимого дизайна

Эта книга в большей степени посвящена потенциальным возможностям, нежели конкретным деталям. Множество проектов "начинаются за здравие, а заканчиваются за упокой". Возможности - это чаще всего оправдание дизайнера перед самим собой за бессонные ......

1000 способов шрифтового дизайна

1000 способов шрифтового дизайна

Способность дизайнера грамотно работать со шрифтами - это высший пилотаж. Возможность искусно обращаться со шрифтом говорит о глубоком понимании всех сложностей типографики, а также об остром глазе, способном заметить едва различимые детали. В ......

Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет

Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет

Автор, используя опыт, накопленный в теории и практике рекламы, а также свой практический опыт, излагает основы композиционного построения рекламного объявления. Перечислены изобразительные средства и композиционные законы, показаны некоторые приемы...

Logolounge. 2000 работ созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ созданных ведущими дизайнерами мира

Когда в 2001 году впервые открылся сайт LogoLounge.com, мы даже не представляли, какие восторженные отклики получим от самых талантливых дизайнеров индустрии. Видные деятели дизайна с шести континентов начали отправлять нам тысячи логотипов и ......

Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10

Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника ......

Настольная книга дизайнера. Обработка иллюстраций

Настольная книга дизайнера. Обработка иллюстраций

Книга "Настольная книга дизайнера. Обработка иллюстраций" способна вдохновить на творчество художника-дизайнера любой квалификации. Посвящает читателя в технические проблемы и показывает ему лучшие образцы практики, а также предлагает множество ......

1000 упаковок

1000 упаковок

Упаковка - прекрасный продавец. Неважно, что привлекло ваше внимание - коробка, рисунок или шрифт: товар магически превращается в деньги. Этот сборник примеров превосходной упаковки является богатейшим источником вдохновения и подходит для ......

Актуальный дизайн. Упаковка 01

Актуальный дизайн. Упаковка 01

Чтобы выделиться на конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге "Актуальный дизайн. Упаковка 01" вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами ......

Управление цветом в упаковке

Управление цветом в упаковке

Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, создающего привлекательный дизайн. "Управление цветом в упаковке" максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан ......

The Big Book of Bags, Tags, and Labels

The Big Book of Bags, Tags, and Labels

Bag, tag and label design is critical in the world of marketing and sales, yet can be challenging to execute successfully - this book will help you do so. "The Big Book of Bags, Tags, and Labels" is a unique visual collection featuring work from ......

Лучшие графические дизайнеры миры

Лучшие графические дизайнеры миры

В этой книге собраны работы графических дизайнеров со всего мира. Они представляют разные страны, зачастую весьма удаленные друг от друга, как, например, ЮАР и Хорватия, Индонезия и Канада, Мексика и Исландия. Анализируя эти работы от страны к ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация