С. А. Ефимова, А. П. Плотников
Трудные клиенты - работа с возражениями
Издательство: Журнал "Управление персоналом", 2006 г.
5-9563-0054-Х
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.
Посмотрите также...
Тренинг преодоления конфликтов
Автор описывает методические приемы, последовательная реализация которых продвигает к интегративному решению конфликтной ситуации. Каждый шаг содержит необходимые пояснения, инструкции по исполнению необходимые иллюстративные материалы. ......
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Тренинг презентации товара. Методические указания для начинающего тренера
В методическом пособии освещены все вопросы, возникающие у специалиста, который столкнулся с необходимостью провести тренинг продаж, - организация процесса обучения, основные приемы и упражнения, мотивация участников, проблемы этики и эффективности...
Психологическая подготовка продавца
Выпуск "Психологическая подготовка продавца" является основой для успешной работы специалиста по продажам в области психологической подготовки и обретения личной силы в продажах. Подлинный мастер продаж рождается тогда, когда он правильно ......
Управление телефонными продажами: как воспитать успешного менеджера
Справочник создан специально для руководителей, которым по роду своей деятельности приходится контролировать работу отдела телефонных продаж. Цель издания - оказать поддержку в процессе управления сотрудниками. Эта книга предлагает читателю...
Секреты наиболее успешных продавцов. Мастерство продаж: фокус на клиенте
Практическое руководство, посвященное мастерству продаж, от лучших продавцов. В этой книге приведены проверенные на практике стратегии, которые вы можете использовать, чтобы достигнуть максимума продаж вашей фирмы, сосредоточиваясь на ......
Как мыслят преуспевающие люди
11 убедительных свидетельств из жизни великих людей иллюстрируют простое, казалось бы, правило: если Вы хотите попасть туда, где еще никогда не бывали, - Вы должны мыслить так, как еще никогда не пробовали! Для широкого круга читателей....
101 ответ на возражения
В механизме прямых продаж работа с возражениями занимает одно из самых важных мест. При неумелом ответе на возражение теряется сделка или прерывается деловой разговор, при этом испытывается большая эмоциональная нагрузка, часто ведущая к эмоциональным...
Продажи VIP-клиентам, или Технология работы с корпоративными клиентами
Даже если ваша фирма брендовая, корпоративный клиент зачастую не знает, кто вы. Для него вы - белый лист. И от того, что вы на нем нарисуете, будет зависеть успех товара и компании. Вы должны качественно оценить свои возможности, определить ......
Как вести переговоры. Надежно, креативно, успешно
В книге подробно и детально рассказывается о том, как наилучшим образом подготовить переговоры, каких распространенных ошибок при этом следует избегать, как эффективно провести переговоры и что делать, если они зашли в тупик или в их проведении ......
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Цитата "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости- и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой...
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Полное руководство по работе с возражениями клиентов
В этой книге читатели познакомятся с тем, как вести себя в ситуации, когда потенциальный клиент отказывается от общения, как обрабатывать его возражения, как воспринимать и купировать критику со стороны клиента. Теоретические сведения ......