Г. А. Кнабе
Энциклопедия дизайнера печатной продукции
Серия: Профессиональная работа
Издательство: Диалектика, 2006 г.
5-8459-0906-6
Книгопечатная продукция
Объем: 736 стр.
Эта книга предназначена для тех людей, чья деятельность так или иначе связана с дизайном. Чтобы быть настоящим профессионалом в этой области, одной компьютерной грамотности мало. Совершенно необходимо знание классических основ художественной грамотности. В этой книге читатель найдет ответы на самые главные вопросы дизайна полиграфической продукции - что нужно знать, и что нужно делать, чтобы его работы были действительно профессиональными и неизменно пользовались успехом. В ней систематизированы как художественные основы дизайна, так и специфика подготовки макетов для полиграфии и публикации документов в электронном виде.
Эта книга может служить ориентиром и путеводителем в нелегкой, но очень интересной работе дизайнера. Она дает ясные ответы на многочисленные вопросы, неизбежно возникающие в процессе творчества, позволяя выиграть драгоценное время и избежать ошибок.
Посмотрите также...
Настольная книга издателя. Справочное пособие для редактора, технического редактора, верстальщика и художника
Справочное пособие содержит рекомендации и необходимые нормативные материалы по использованию настольно-издательских систем при подготовке книжных и других изданий к печати. Информация о видах печати, форматах изданий, требованиях к обработке...
Эстетика пропорций в дизайне. Система книжных пропорций
Освещен широкий круг эстетических проблем книжного дизайна, относящихся к понятию пропорция. Автор рассматриваются пропорции в аспекте их исторического развитияи становления, образного строя издания, зрительного восприятия, как инструмент построения...
Форма. Фальц. Формат
Книга "Форма Фальц Формат" - сборник самой необходимой рутинной информации, которая дает ответы на вопросы ежедневно возникающие в процессе работы: просмотр образцов шрифтов, идентификация определенного шрифта, определение точного соотношения CMYK в...
Экономика и организация издательской деятельности
В учебнике рассмотрены все процессы издательской деятельности: от создания авторского оригинала и подготовки издательского макета до изготовления и реализации готового тиража непериодических печатных изданий. Основное внимание уделено...
Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет
Автор, используя опыт, накопленный в теории и практике рекламы, а также свой практический опыт, излагает основы композиционного построения рекламного объявления. Перечислены изобразительные средства и композиционные законы, показаны некоторые приемы...
Оперативная полиграфия. Организация бизнеса и эффективное управление цифровой мини-типографией
Книга предназначена для всех, чья деятельность так или иначе связана с оперативной полиграфией и представляет собой практическое руководство для организаторов и владельцев печатных салонов. Она предлагает ясные ответы на многочисленные ......
Основы цифровой печати
Основы цифровой печати и печати по требованию адресованы учащимся, полиграфистам, потребителям печатной продукции, издателям, специалистам по продажам в индустрии полиграфических средств коммуникации - всем, кто хотел бы узнать больше о данном печатном...
Школа графического дизайна
Построенная как самоучитель, книга "Школа графического дизайна" рассказывает об использовании компьютеров и программного обеспечения во всех областях дизайна. "Школа графического дизайна" полна практических рекомендаций для людей, изучающих...
Допечатная подготовка. Реальный мир
Книга предназначена для дизайнеров и художников-оформителей, желающих разобраться с проблемами, которые возникают при использовании популярного программного обеспечения. Книга содержит множество полезных советов, позволяющих избежать проблем. Чем...