Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Соревнование двух мировых систем и буржуазное экономическое прогнозирование

В. В. Дьяченко, В. И. Валевская, С. Г. Жуков, В. А. Зайцев

Соревнование двух мировых систем и буржуазное экономическое прогнозирование

Издательство: Международные отношения, 1976 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.

В книге, написанной коллективом ученых-экономистов, разоблачается несостоятельность современных буржуазных теоретических и практических рекомендаций по государственно-монополистическому регулированию экономики, показываются преимущества социалистической системы хозяйства в разработке научно обоснованных долгосрочных планов и прогнозов, их роль в решении экономических и социально-политических задач в условиях научно-технической революции. Раскрываются принципиальные различия в подходе к математическому моделированию и использованию ЭВМ в странах социализма и капитализма.

Посмотрите также...

Большая банковская война

Большая банковская война

В книге подробно рассказывается об ожесточенной конкурентной борьбе японских банков за клиентуру и прибыли. В специальном разделе анализируются финансовые операции так называемых универсальных торговых компаний, играющих особо важную роль во ......

Спектральный анализ и его приложения. Выпуск 1

Спектральный анализ и его приложения. Выпуск 1

Спектральный анализ - новая и очень важная отрасль прикладной математики, посвященная выделению из наблюдаемых явлений или процессов периодических компонент, т.е. правильно меняющихся со временем составляющих. Подобные процессы очень часто ......

Спектральный анализ и его приложения. Выпуск 2

Спектральный анализ и его приложения. Выпуск 2

Спектральный анализ - новая и весьма важная отрасль прикладной математики, посвященная выделению из наблюдаемых явлений или процессов периодических компонент, т.е. правильно меняющихся со временем составляющих. Подобные задачи очень часто ......

Исследование систем управления

Исследование систем управления

Цитата "Устойчивая система управления, как правило, характеризуется постоянством структуры и процессов функционирования в течение достаточно продолжительного интервала времени. Это означает, что в широком смысле система должна быть управляемой, ......

ООН и международное экономическое сотрудничество

ООН и международное экономическое сотрудничество

В книге раскрывается деятельность Организации Объединенных Наций в области социально-экономических отношений за 25-летний период ее существования, исследуются основные на­правления участия ООН в важнейших сферах мирохозяйственных связей, ее ......

Внешняя торговля капиталистических стран

Внешняя торговля капиталистических стран

В работе на новых материалах подробно рассматриваются основные черты мирового капиталистического рынка, внешнеторговая политика империалистических держав и средства ее осуществления, ценообразование, объем, структура и основные направления ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация