Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Россия,  которую мы обрели

А. Н. Пилясов, Н. Ю. Замятина

Россия, которую мы обрели

Издательство: Новый хронограф, 2013 г.
978-5-91881-238-0
Книгопечатная продукция
Объем: 548 стр.

Главный замысел авторов книги состоит в том, чтобы дать читателю представление о переменах в "малом" российском пространстве отдельных регионов, городских агломераций и городов в последние два десятилетия. Авторы предлагают своим коллегам новый код современного пространственного развития России на микроуровне, включающий институты местной власти, собственности, местного сообщества, структуры малого бизнеса (феномен предпринимательства), социальные сети (в том числе диаспоры), нематериальные активы и позитивные экстерналии. Они убеждены в том, что для эффективной работы на микроуровне российского пространства требуется обновление теоретической базы региональных исследований, новый понятийный аппарат и новый арсенал методических приемов анализа. В качестве теоретического фундамента исследований "малого" пространства предложено использовать концепцию эндогенного экономического роста. Обновление понятийной базы пространственных исследований на микроуровне целесообразно начинать с классической триады советской экономической географии: экономико-географическое положение, территориальная структура, экономический район. Целесообразно расширение трактовки (переинтерпретация) этих ключевых понятий за счет новых институциональных (и шире - нематериальных) факторов местного развития, учета позитивных экстерналии - прежде всего агломерационного эффекта и перетоков знания, использования концепции пространственных сетей. В книге предложены и апробированы на конкретных примерах городов и регионов России новые методические приемы пространственных исследований: сравнительный институциональный анализ, анализ региональных диаспор, компетенций, образовательной миграции и др. Отдельный комплекс методов составляет Интернет-анализ (веб-аналитика): например, новостного потока городов, университетских гиперссылок, информационной связности регионов и городов России в виртуальном пространстве. Во всех трех разделах книги приведены рекомендации для региональной политики нового поколения: по укреплению креативности местных сообществ, по переинтерпретации современной социальной политики регионов, по диверсификации монопрофильных городов России, по управлению ресурсами общественной собственности и др. Книга представляет интерес для преподавателей и студентов вузов, исследователей и практиков в сфере пространственного и регионального развития.

Посмотрите также...

"Сад" растет сам?..

Предлагаемая вниманию читателей работа - это аналитическая записка "О текущем моменте", начатая как №4(88) и завершившаяся как №6(90), 2009 года. Номера 4 и 5 были опубликованы по их готовности в интернете под названиями "Об управленческом ......

Проектирование городских улиц

Проектирование городских улиц

Цитата "В этой книге вы можете прочитать и посмотреть, как должны выглядеть городские улицы. Вы найдете тут множество примеров и подробнейшие, научно обоснованные объяснения, почему улицы должны быть именно такими". Максим Кац, политический ......

Казна и бюджет

Казна и бюджет

Книга посвящена феномену публичной (государственной и муниципальной) казны, которая объединяет бюджет и самое разнообразное имущество, находящееся в публичной собственности. Публичная казна объемлет все государственное хозяйство. Каждый ее ......

Россия. Методология и практика программно-целевого гендерного бюджета

Россия. Методология и практика программно-целевого гендерного бюджета

Разработка программно-целевого бюджета опирается на проект ПРООН "Гендерные бюджеты в России", выполненный под руководством автора в 2005-2008 гг. В нем обоснована национальная форма гендерного бюджета в виде социальной экспертизы бюджетной ......

Управление городским хозяйством и модернизация жилищно-коммунальной инфраструктуры. Учебник

Управление городским хозяйством и модернизация жилищно-коммунальной инфраструктуры. Учебник

Учебник представляет собой системное изложение основных аспектов городского хозяйства и жилищно-коммунальной сферы на современном этапе развития рыночных отношений. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений и специалистов ......

Системные стратегические инновации как основа качественного нового возрождения России

Системные стратегические инновации как основа качественного нового возрождения России

В книге конкретно обосновывается альтернативная - системная государственная концепция и стратегия развития и прогресса. За счет использования нового методологического подхода - качественного системного анализа, разработанного автором, эта ......

Арт-менеджмент. Реализация государственной политики в сфере культуры и искусства

Арт-менеджмент. Реализация государственной политики в сфере культуры и искусства

В книге представлена авторская концепция арт-менеджмента как социокультурного феномена бизнес-реальности, составляющей ноосферного информационного универсума, ресурса креативной экономики и инструмента реализации государственной политики в сфере ......

Качество жизни. Синергия управления факторами обеспечения

Качество жизни. Синергия управления факторами обеспечения

В монографии представлена оригинальная авторская концепция управления синергией качества жизни и собственности в системе многоуровневого общественного воспроизводства. Поднимаемые в работе проблемы рассматриваются сквозь призму открытой и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.01.2025 - 18:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация