Перцовский Н. И., Спиридонов И. А., Барсукова С. В.
Международный маркетинг
Издательство: Высшая школа, 2001 г.
5-06-004127-1
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
В пособии рассматриваются современная система международного маркетинга и ее отличие от маркетинга, осуществляемого на внутреннем рынке страны; описание внешней среды, в которой действуют предприятия и фирмы за рубежом, процесс управления международным маркетингом; проблемы международной конкуренции и конкурентоспособности, в том числе российских организаций и предприятий, а также современная международная маркетинговая деятельность. Специальные разделы посвящены использованию современных информационныхтехнологий, и в частности, Интернета, в международной маркетинговой деятельности. Для студентов экономических вузов и факультетов университетов.
Посмотрите также...
Международный маркетинг
В пособии рассматриваются современная система международного маркетинга и ее отличие от маркетинга, осуществляемого на внутреннем рынке страны; описание внешнейсреды, в которой действуют предприятия и фирмы за рубежом, процесс управления международным...
Мировая экономика
В учебном пособии дана характеристика современного мирового хозяйства, его сущности, основных тенденций и закономерностей развития. Анализируются глобальные проблемы в мировой экономике, прежде всего экологическая и продовольственная, ......
Практикум по международному маркетингу
Практикум содержит деловые игры по международному маркетингу. В него также включены тестовые задания и ситуационные задачи, выполнение которых поможет студентам получить практические навыки по разработке рекламы и созданию бренда. Для студентов, ......
Маркетинг. Большой толковый словарь
Толковый словарь дает определения традиционных и новых для маркетинга терминов и словосочетаний (включая иностранные термины и используемые в печати аббревиатуры), представляет читателям историю возникновения, развитие соответствующих явлений, ......
Маркетинг. Курс интенсивной подготовки
Систематизировано изложены базовые положения маркетинга и практики его использования. Издание, подготовленное в соответствии с учебной программой курса "Маркетинг", построено таким образом, чтобы представить сведения о концепции современного ......
Valuable Content Marketing: How to Make Quality Content the Key to Your Business Success
Content marketing is the art of communicating with customers and the target audience without selling. It involves the sharing of information, rather than pitching products and services. As traditional marketing becomes less and less effective, ......
Радикальный маркетинг. От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации
В своей оригинальной и дерзкой книге Сэм Хилл и Гленн Рифкин выявляют стратегии, которые позволили компаниям-новаторам занять ведущее положение в своем сегменте рынка. Особенностью компаний, использующих радикальный маркетинг, является то, что ......
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Медиапланировщик в организации выполняет множество функций: от креатора до маркетолога. Данное пособие поможет каждому-специалисту умело руководить процессом медиапланирования, успешно проводить квалифицированные исследования рыночного окружения ......
Современный маркетинг
Что такое современный маркетинг? Каким образом предприятие может эффективно подготовиться к переходу на рыночные отношения? Как осуществить сегментацию рынка? На эти вопросы можно найти ответы в данной книге. Конкретные методы и приемы анализа ......
Верьте мне - я лгу!
Все мы постоянно находимся под воздействием мощных потоков лжи. Она подкрадывается к нам на улице, преследует на работе и стремится полностью завладеть нашим сознанием с экрана ТВ и особенно персонального гаджета. Эта книга способна кардинально ......
К-30450 Библиотека создания инноваций (БСИ). Как оценить эффективность рекламы: практическое пособи
В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы, а также методы повышения этой оценки. Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описаны основные модели рекламной коммуникации. ......