Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Сотрудничество вместо принуждения.  Доверять или проверять

Юрий Кузнецов, Лариса Велькович

Сотрудничество вместо принуждения. Доверять или проверять

Издательство: ИГ "Весь", 2014 г.
978-5-9573-2681-6
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Аннотация
По мнению Юрия Кузнецова и Ларисы Велькович, в основе любой эффективной деятельности лежит сотрудничество. Принуждение и манипулирование, даже если и обеспечивают нужный результат на начальном этапе, не работают в долгосрочной перспективе. Эти методы не приведут вас у успеху и не помогут построить гармоничные отношения - как с окружающими, так и с самим собой.
Авторы, имеющие более чем двадцатилетний опыт ведения тренингов личностного роста, рассказывают, на чем основано сотрудничество, какие факторы поддерживают, а какие разрушают его. Изложенные принципы универсальны - идет ли речь о политике, или об отношениях с любимым человеком.
Прочитав книгу, вы узнаете, как благополучно разрешать конфликты, научитесь разумному доверию и принятию, сможете отказаться от тормозящего ваши начинания "идеального образа себя" и построить те отношения с людьми, о которых всегда мечтали.

О чем книга
Рассматривая все аспекты и сферы применения сотрудничества, авторы идут от частного к общему. Они предлагают, прежде всего, найти внутренние препятствия, которые мешают вам в общении, подталкивая к конкуренции и противостоянию. Авторы рассказывают, как можно разобраться с собственными целями и мотивами, выявить причины низкой самооценки и избавиться от чувства вины. Вас ждут тесты для самооценки и практики, помогающие скорректировать полученные результаты.
Разобравшись в себе, вы сможете привнести необходимые изменения и в свои отношения с окружающими. Вы найдете в книге самые разнообразные рекомендации, которые помогут вам встретить свою "вторую половину", развить решительность и умение брать на себя ответственность, а также навсегда избавиться от программы "жертвы".

Почему книгу стоит прочитать
Недопонимание и конфликты - как на работе, так и в личной жизни - способны надолго выбить вас из колеи. Однако, воспользовавшись приведенными в книге техниками, вы сможете найти общий язык практически с любым человеком, усовершенствуете свои навыки ведения переговоров, станете более спокойными и уверенными в себе, а также узнаете, как научить этому своих детей.

Для кого эта книга
Эта книга будет полезна абсолютно каждому, ведь все мы ежедневно взаимодействуем с самыми разными людьми. Если вы испытываете какие бы то ни было трудности в общении, не спешите винить в этом окружающих или разрывать неудовлетворяющие вас отношения, просто прочтите книгу. Советы Юрия Кузнецова и Ларисы Велькович помогут вам иначе взглянуть на самую запутанную ситуацию.

Почему решили издать
Юрий Кузнецов и Лариса Велькович - профессиональные психологи, обладающие колоссальным опытом работы в сфере коучинга, они уже помогли изменить свою жизнь более чем двумстам тысячам человек. Теперь и у вас есть возможность воспользоваться их авторскими разработками для достижения своих целей.

Информация об авторе
Юрий Кузнецов - специалист высокого класса в области личностных и корпоративных тренингов. Изучал психологию, коучинг и бизнес-консультирование в Санкт-Петербургском государственном университете, Московском институте семейных и системных решений, а также в международных образовательных заведениях Японии, Швейцарии, Англии и Германии. Автор уникальных методик по укреплению личных отношений и увеличению эффективности корпоративной работы.
С 1992 года является владельцем и лично возглавляет международную тренинговую компанию GRC®, имеющую 53 филиала в России и за рубежом. Имеет 20-летний опыт проведения личностных и корпоративных тренингов.
Лариса Велькович - ведущий тренер, совладелец и вице-президент тренинговой компании GRC®, учитель Третьего уровня Aura-Soma®, бизнес-тренер, коуч. Проходила обучение на факультете психологии в СПбГУ, а также в Высшей школе психологии, Северо-Западном Институте практической психологии, Британской академии цветотерапии Aura-Soma и Индийском мультиверситете "Школа мистиков". Является автором более 20 программ телесно-ориентированной терапии, бизнес-тренингов и тренингов личностного роста. Проводит индивидуальные консультации, дзен-консультирование, организует путешествия по сакральным местам планеты.

Ключевые понятия
Сотрудничество, коммуникация, личностный рост, разрешение конфликтов, самооценка.

Посмотрите также...

Следуя за мечтой. Секреты счастливых отношений (комплект из 2 книг)

Следуя за мечтой. Секреты счастливых отношений (комплект из 2 книг)

В предлагаемый комплект вошли книги: "Следуя за мечтой. Девять шагов по управлению мечтой" и "Секреты счастливых отношений. 57 практических способов укрепления отношений"....

Личная власть

Личная власть

Цитата "Сильнее всех – владеющий собой." Сенека О чем книга Хотите обрести уверенность, научиться влиять на других, начать наконец жить по своим правилам? Если вы готовы выйти за пределы своей зоны комфорта и приложить серьезные усилия, ......

Прагматика сотрудничества. Технологии сотрудничества в менеджменте

Прагматика сотрудничества. Технологии сотрудничества в менеджменте

Сотрудничество - не идеологическая и не моральная категория, а практический инструмент, технология совместного достижения целей. Любая организация, как и любая совместная деятельность, строится на сотрудничестве и существует благодаря ......

Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"

Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"

Цитата "Если вы хотите, чтобы вас слушали, то запомните раз и навсегда - люди готовы слушать только про самих себя. Если "не играете на поле" собеседника, то вы ему не интересны. Поэтому вы должны знать, кто эти люди или этот человек. Почему они ......

Достижение успеха в жизни (комплект из 6 книг)

Достижение успеха в жизни (комплект из 6 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Следуя за мечтой. Девять шагов по управлению мечтой" , "Как говорить правильно и без стеснения" , "Смелость жить. Обо всем от ......

Деньги в твоей жизни. Истинное богатство. Деньги и стресс (комплект из 3 книг)

Деньги в твоей жизни. Истинное богатство. Деньги и стресс (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Деньги в твоей жизни" "Истинное богатство. Духовный подход к деньгам и работе" "Деньги и стресс. Как без особых усилий сделать свою жизнь ......

Жизнь-игра. Жизнь в гармонии. Деньги и стресс

Жизнь-игра. Жизнь в гармонии. Деньги и стресс

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Жизнь - игра. Правила победителей" , "Жизнь в гармонии. Стресс как стимул к духовному росту" , "Деньги и стресс. Как без особых усилий ......

Цвет для исцеления. Сотрудничество вместо принуждения. Карты с посланиями ангелов (комплект из 3 книг + колода карт)

Цвет для исцеления. Сотрудничество вместо принуждения. Карты с посланиями ангелов (комплект из 3 книг + колода карт)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Карты с посланиями ангелов. Божественное руководство по самоисцелению с духовными откровениями (+ колода из 48 карт)" "Цвет для исцеления, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 17:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация