Евгений Жирнов
Как закалялся брэнд
Издательство: Вагриус, 2005 г.
5-9697-0127-0
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.
Автор рассказывает о "проникновении" в нашу экономику всемирно известных компаний и фирм, таких как, к примеру, "Дженерал Моторс", "Сименс", "Зингер", "Кодак" и другие. В книге, построенной на архивных материалах, много ранее не известных статистических и фактических сведений.
Посмотрите также...
Медиагиганты. Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство
Среди множества средств массовой информации выделяется элитная группа газет, журналов и вещательных компаний, отличающихся долголетием, силой и мгновенной узнаваемостью. Как это им удалось? Какие маркетинговые стратегии позволили им выжить и достичь...