Маркетинг и торговля. Англо-русский толковый словарь
Серия: Economicus
Издательство: Экономическая школа, 2005 г.
5-94849-859-X
Книгопечатная продукция
Объем: 832 стр.
Основное содержание данного словаря составляют термины из трех областей: маркетинг, реклама и торговля. Словарные статьи содержат как перевод термина, так и его толкование, примеры употребления, а также систему ссылок на другие статьи, что позволяет всесторонне раскрыть значение того или иного термина и понятия, облегчает поиск необходимых сведений, делает словарь доступным не только профессионалам-маркетологам, рекламистам, сотрудникам отделов по связям с общественностью, менеджерам отделов продаж, но и студентам высших учебных заведений самого широкого профиля.
Посмотрите также...
Conference Terminology. Англо-русский глоссарий-справочник по процедурной терминологии и праву международных договоров
Настоящий глоссарий-справочник содержит: - разъяснение правил процедуры и регламента международных организаций; - определение наиболее распространенных терминов, относящихся к праву международных договоров ("парафирование", "ратификация" и ......
Современный англо-русский толковый бизнес-словарь
Словарь содержит наиболее употребляемые финансово-экономические термины с их толкованиями, но акцент сделан на описании ключевых понятий венчурного бизнеса, которые сформировались в наиболее экономически развитых странах мира. Для удобства ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......