Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Рынок электроэнергии в России

В. В. Хлебников

Рынок электроэнергии в России

Серия: Учебное пособие для вузов
Издательство: Владос, 2005 г.
5-691-01373-4
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.

В учебном пособии рассматриваются проблемы формирования в России рынка электроэнергии. Раскрыты основы теории и практики организации рыночных отношений в электроэнергетике. Показаны специфика рынка электроэнергии, необходимость, сущность, особенности и этапы процесса его формирования в России. Большое внимание уделено макроэкономическим и микроэкономическим аспектам функционирования российского рынка электроэнергии.

Учебное пособие адресовано студентам, аспирантам и преподавателям экономических вузов и экономических факультетов технических и энергетических вузов, широкому кругу лиц, интересующихся проблемами формирования рынка электроэнергии.

Посмотрите также...

Современный информационный рынок: микроэкономический анализ закономерностей формирования и развития

Современный информационный рынок: микроэкономический анализ закономерностей формирования и развития

Книга посвящена теоретическому исследованию закономерностей, условий и перспектив эффективной организации и функционирования информационного рынка и специфики его формирования и развития в России. Проводится микроэкономический анализ, ......

Рынок электроэнергии. От монополии к конкуренции

Рынок электроэнергии. От монополии к конкуренции

Посвящена вопросам перехода от монополии в электроэнергетике к конкуренции: причины и предпосылки дерегулирования, структура и механизмы различных моделей оптовых рынков, контракты и управление рисками, вопросы ценообразования и обеспечения ......

Правила функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики в вопросах и ответах

Правила функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики в вопросах и ответах

Рассмотрены основные положения Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 августа 2006 г. № 530, в виде вопросов и ......

Промышленные потребители на рынке электроэнергии. Принципы организации деловых отношений

Промышленные потребители на рынке электроэнергии. Принципы организации деловых отношений

В книге описываются процессы взаимодействия промышленных потребителей электроэнергии с внешней инфраструктурой реформированной российской электроэнергетики. Рассматриваются бизнес-процессы покупки электроэнергии, технологического присоединения к ......

Безопасность России. Высокотехнологичный комплекс и безопасность России. В 2 частях. Часть 1

Безопасность России. Высокотехнологичный комплекс и безопасность России. В 2 частях. Часть 1

В книге, состоящей из двух частей, рассмотрены общие проблемы создания, функционирования и развития высокотехнологичного комплекса, лежащего в основе обеспечения национальной безопасности России и развития ее экономики. Даны характеристика, ......

Энергетическая стратегия России на период до 2030 года

Энергетическая стратегия России на период до 2030 года

Публикуемая Энергетическая стратегия России на период до 2030 года (ЭС-2030) утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 года №1715-р. ЭС-2030 обеспечивает расширение временного горизонта стратегического ......

Экономика для студентов неэкономических специальностей

Экономика для студентов неэкономических специальностей

Книга, которую вы держите в руках, предназначена для студентов неэкономических вузов, изучающих экономическую теорию. Она составлена на основе лекций, прочитанных автором в Санкт-Петербургском государственном университете, и се содержание ......

Правила оказания услуг на рынках электрической энергии в вопросах и ответах

Правила оказания услуг на рынках электрической энергии в вопросах и ответах

Рассмотрены основные положения Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и ......

Промышленные потребители на рынке электроэнергии. Принципы организации деловых отношений

Промышленные потребители на рынке электроэнергии. Принципы организации деловых отношений

В книге описываются процессы взаимодействия промышленных потребителей электроэнергии с внешней инфраструктурой реформированной российской электроэнергетики. Рассматриваются бизнес-процессы покупки электроэнергии, технологического присоединения к ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация