Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Учебное пособие для вузов"

Россия в мировой экономике. Учебное пособие для студентов вузов

Россия в мировой экономике. Учебное пособие для студентов вузов

В учебном пособии рассмотрено современное положение России в мировой экономике; исследуются тенденции развития природных ресурсов, научно-технического потенциала, трудовых ресурсов; выявляются сильные и слабые стороны базовых и инфраструктурных ......

Конъюнктура мировых рынков товаров и услуг

Конъюнктура мировых рынков товаров и услуг

В настоящем учебном пособии рассматриваются теоретические, методологические и коммерческие основы анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры международных экономических отношений, закономерности и особенности формирования цен на мировых ......

Рынок электроэнергии в России

Рынок электроэнергии в России

В учебном пособии рассматриваются проблемы формирования в России рынка электроэнергии. Раскрыты основы теории и практики организации рыночных отношений в электроэнергетике. Показаны специфика рынка электроэнергии, необходимость, сущность, ......

Стратегическое планирование развития предприятия

Стратегическое планирование развития предприятия

В учебном пособии рассматриваются некоторые методы стратегического планирования развития предприятия (фирмы), показана необходимость его применения для выживаемости и развития предприятий (фирм) в рыночных условиях. Учебное пособие предназначено ......

Фондовый рынок и биржевая торговля

Фондовый рынок и биржевая торговля

Данное учебно-методическое пособие посвящено проблемам организации фондового рынка и биржевой торговли. Описываются место фондового рынка в системе рыночных отношений, его финансовые инструменты, организационно-правовые аспекты профессиональной ......

Маркетинг

Маркетинг

В учебном пособии рассматриваются возможность и целесообразность применения маркетинга в условиях отечественной экономики. Особое внимание уделяется проблемам анализа конкурентов, стратегического планирования, управления рисками, маркетингу ......

Рынок электроэнергии в России

Рынок электроэнергии в России

В учебном пособии рассматриваются проблемы формирования в России рынка электроэнергии. Раскрыты основы теории и практики организации рыночных отношений в электроэнергетике. Показаны специфика рынка электроэнергии, необходимость, сущность, ......

Музыкальная журналистика и музыкальная критика

Музыкальная журналистика и музыкальная критика

Учебное пособие призвано помочь в освоении профессии музыкального журналиста и музыкального критика - одной из актуальных и общественно востребованных в современной культуре. Пособие адресовано студентам музыковедческих факультетов консерваторий ......

Деньги. Кредит. Банки

Деньги. Кредит. Банки

Автор учебного пособия - кандидат экономических наук, длительное время работал в коммерческих банках, в частности, главным бухгалтером; в настоящее время - доцент государственного университета и старший научный сотрудник ......

Тотальное управление качеством

Тотальное управление качеством

Первое в экономической литературе пособие, с исчерпывающей полнотой раскрывающее концепцию тотального управления качеством, место персонала в системе менеджмента качества, качество системы управления персоналом и самооценку систем качества, ......

Психологические основы менеджмента

Психологические основы менеджмента

В учебном пособии предлагается систематизированный анализ теории и практики руководства людьми в условиях рыночной экономики: раскрываются сущность и структура управленческой деятельности, методы и стиль руководства, требования к личности ......

Экономическая история СССР. Первобытно-общинный и феодальный способы производства в России

Экономическая история СССР. Первобытно-общинный и феодальный способы производства в России

Учебное пособие посвящено анализу производительных сил и производственных отношений первобытного и феодального обществ на Руси. Основную часть работы составляет характеристика экономики феодально-крепостнического периода, длившегося в нашей ......

Социально-экономическая статистика. Учебное пособие для вузов

Социально-экономическая статистика. Учебное пособие для вузов

Учебное пособие включает теоретический курс, который представлен в виде вопросов и ответов по основным темам современной социально-экономической статистики, решение типовых задач, задач для самостоятельного решения, а также словарь необходимых ......

Маркетинг. Учебное пособие для вузов

Маркетинг. Учебное пособие для вузов

В учебном пособии рассматриваются возможность и целесообразность применения маркетинга в условиях отечественной экономики. Особое внимание уделяется проблемам анализа конкурентов, стратегического планирования, управления рисками, маркетингу ......

Банковский менеджмент. Управление персоналом

Банковский менеджмент. Управление персоналом

Учебное пособие подготовлено на основе программы курса "Внутрифирменное управление персоналом". Подробно рассмотрены теоретические основы управления человеческими ресурсами: структура и планирование численности, подбор, отбор и найм персонала, оценка его...

Стратегическое планирование развития предприятия

Стратегическое планирование развития предприятия

В учебном пособии рассматриваются некоторые методы стратегического планирования развития предприятия (фирмы), показана необходимость его применения для выживаемости и развития предприятий (фирм) в рыночных условиях. Учебное пособие...

Методы оптимизации

Методы оптимизации

Цель настоящей работы - содействовать изучению и практическому применению современных методов решения задач оптимизации в различных областях практики. Изложены теоретические основы методов линейного, нелинейного и динамического программирования, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 09:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация