Лен Серафино
Как уговорить покупателя
Sales Talk
Издательство: Эксмо, 2005 г.
5-699-10657-Х
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Oт покупателя до продавца - один шаг!
Практически любой вид делового общения основан на принципе "Ты мне - я тебе!", поэтому каждому из нас довольно часто приходится играть не только роль покупателя, но и роль продавца: мы продаем свою рабочую силу, идеи, талант, а успех нашей карьеры напрямую зависит от умения правильно подать себя. Узнать, как делать это хорошо и профессионально, будет полезно даже опытным менеджерам, ведь и у них иногда возникают вопросы: как заинтересовать покупателя? Как убедить его, что именно ваш товар обладает бесспорным преимуществом перед тем, который предлагают конкуренты? Как грамотно и убедительно провести презентацию? Какая тактика поведения будет наиболее эффективна при работе с конкретным клиентом?
Лен Серафино, автор этой книги, охотно поделится с вами секретами успешных продаж и презентаций, научит приемам, которые с успехом можно применять не только в бизнесе, но и в сфере личных отношений.
Посмотрите также...
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса
Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с ......
Скажи мне нет!
Алиса Уитон написала книгу, отказаться прочесть которую вы не сможете, поскольку это мощнейший инструмент, позволяющий вам побороть уныние по поводу возражений и отказов ваших клиентов. Так что перестаньте бороться с клиентами, прочтите книгу и ......
Имидж продажи. Пособие для тренеров и менеджеров по продажам
Авторы книги - практикующие имиджмейкеры и аналитики - считают, что только специально организованный имиджевый подход к организации процесса продажи позволяет повысить эффективность работы компании. В книге излагаются некоторые теоретические ......
Интеллектуальный тренинг
Стремительно ускоряет бег время, растут объемы накопленных человечеством знаний. Как не "утонуть" в потоке информации, как достичь целей, которые мы ставим перед собой, как правильно выбрать средства для достижения этих целей? Развитие ......
Как манипулировать покупателем. Практические рекомендации
Успех любой деятельности зависит от репутации организации и ее представителей. Репутация складывается из многочисленных контактов специалиста или организации с деловыми партнерами. Эффективность делового общения зависит от правильной оценки ......