Менеджмент сервиса бытовой и офисной техники
Издательство: Дело и Сервис (ДИС), 2005 г.
5-8018-0259-2
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Книга посвящена всестороннему анализу деятельности современных сервисных центров по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники.
Представлены результаты исследования современного состояния рынка по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники. Рассмотрены вопросы взаимодействия между сервисными центрами и фирмами - производителями техники, большое внимание уделено прогрессивным технологиям организации и управления сервисными предприятиями. Отдельные главы посвящены вопросам управления качеством услуг, представлена методика оценки эффективности сервисных услуг по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники. Проведены исследования особенностей экономики сервисных предприятий, определены стратегические направления развития фирм в сфере технического сервиса.
Книга предназначена для научных работников, специалистов, работающих в сфере сервиса бытовой и офисной техники, аспирантов и студентов вузов соответствующего профиля.
Посмотрите также...
Менеджмент
В третье издание включены новые материалы по стратегии и тактике управления организацией, роли менеджеров и их социальной ответственности, современные тенденции в менеджменте. Использован комплексный интегрированный подход к процессам ......
Компьютерное делопроизводство и работа с офисной техникой
Данная книга является великолепным учебным курсом по современному компьютерному делопроизводству. Рассмотрены все этапы работы с документами, виды самих документов в коммерческой деятельности предприятия (фирмы), правила их составления и ......