Г. И. Олехнович
Конкурентные стратегии на мировых рынках. Курс лекций
Издательство: Издательство деловой и учебной литературы, 2005 г.
5-94486-037-5
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Курс лекций разработан на основе программы по специальности "Международные экономические отношения".
Центральное место занимают темы, в которых рассмотрены современные концепции и теории конкуренции, принципы формирования конкурентных стратегий товаропроизводителей, их ценовая и товарная политика. В издании содержатся наглядные схемы, кейсы, варианты контрольных работ и иные методические материалы.
Предназначено для преподавателей, студентов вузов, аспирантов. Будет полезно всем, кто интересуется вопросами международных экономических отношений, товарной и ценовой стратегиями на мировых рынках.
Посмотрите также...
Стратегия
В книге стратегия анализируется в контексте перехода из настоящего в будущее, а также из будущего в настоящее. Управление будущим рассматривается как задача стратегии, для чего необходим соответствующий инструментарий - стратегическое мышление, ......
Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы
Перед каждой компанией стоит перечень вопросов: как распознать ключевых конкурентов, как оценить конкурентную стратегию фирмы, какие предпринять шаги по отношению к текущим конкурентам с учетом своего положения на рынке, как поступать, если ......
Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы
В книге на большом фактическом материале представлены методы и процедуры сравнительно нового и все более внедряемого в практику направления в современном российском бизнес-образовании, которым становится управленческий тренинг. Он все чаще ......
Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе
В книге рассматриваются различные методы стратегического и конкурентного анализа, позволяющие фирме наилучшим образом планировать свою деятельность по производству и реализации товаров и услуг. Большое внимание уделено анализу внешней среды, ......