И. Иваницкий
Самомаркетинг, или О ком мечтают работодатели
Издательство: Эксмо, 2004 г.
5-699-08269-7
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.
В книге рассматриваются вопросы формирования важнейшего направления рыночных исследований - самомаркетинга творческой личности, включающего в себя три основных составных элемента: самооценку своих личных достоинств и недостатков; оценку личных качеств работника; разработку и использование рекомендаций по совершенствованию, самокоррекции отдельных черт характера, психологических особенностей, стиля управления, деловых способностей.
Самомаркетинг - это совершенно новое понятие в лексиконе рыночной экономики, представляющее собой маркетинговое исследование специфического товара, которым является собственная (личная) рабочая сила. Особое внимание в книге уделено самомаркетингу наиболее популярных в условиях рынка видов деятельности - работе менеджера и предпринимателя.
Для широкого круга читателей, проявляющих интерес к бизнесу и предпринимательству.
Посмотрите также...
Организационное управление и искусственный интеллект
В настоящем сборнике рассматриваются: современная концепция и технология работы с системами электронного документооборота, принципы организации архивного хранения документов; проблемы управления знаниями; технология формирования и программное ......
Психология карьеры
Эта книга будет полезна не только тем, кто находится в начале жизненного пути, но и тем, кто уже достиг определенных успехов в карьере. Ведете ли вы собственный бизнес или работаете на фирме, вы найдете в этой книге много полезных советов. ......
Психологический анализ в среде Excel. Математические методы и инструментальные средства
Книга "Психологический анализ в среде Excel. Математические методы и инструментальные средства" является результатом слияния двух дисциплин - "Методы математической обработки в психологии" и "Информатика и ЭВМ в психологии". Такое слияние ......
Ордерная модель организационной культуры
В монографии излагается авторская социально-психологическая модель организационной культуры, построенная на базе ордерного подхода. В качестве моделеобразующего параметра организационной культуры автор использует управленческое взаимодействие, ......