Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Франчайзинг от А до Я

М. Тришин, А. Меркулов, С. Ватутин, В. Фокин, Т. Соколова

Франчайзинг от А до Я

Серия: Бизнес-класс
Издательство: Феникс, 2013 г.
978-5-222-21007-9
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Книга "Франчайзинг от А до Я. Как получать сверхприбыль и развивать свой бизнес за счет партнеров?" - это, по сути, первое пошаговое руководство по практическому франчайзингу в России. Здесь собраны наработки семи практикующих экспертов в области франчайзинга, которые составляют единый план по быстрому созданию, оформлению и продаже франшиз.
Отдельный раздел книги посвящен вопросам правильного выбора франшизы глазами потенциального покупателя.

Рекомендации, данные в руководстве, будут полезны не только людям, желающим развивать собственную компанию при помощи тиражирования и продажи франшиз, но и тем, кто только планирует начать свой бизнес и рассматривает для старта вариант покупки франшизы.


Посмотрите также...

От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании

От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании

Франчайзинг может предоставить компаниям мощный инструмент развития и повышения прибыльности. Доктор Скотт А.Шейн, профессор экономики и предпринимательства, предлагает систематическую оценку преимуществ и недостатков франчайзинга и лучшие ......

Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора

Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора

В настоящей книге анализируются гражданско-правовые проблемы заключения договора коммерческой концессии и гражданско-правовые отношения, складывающиеся в процессе заключения, изменения и расторжения договора коммерческой концессии ......

Франчайзинг. 128 успешных франшиз от известных фирм

Франчайзинг. 128 успешных франшиз от известных фирм

Франчайзинг - самая устойчивая в мире форма ведения бизнеса. Опыт преуспевающих фирм защищает от множества ошибок и финансовых потерь, а успех известных брендов позволяет в кратчайшие сроки достичь высоких финансовых результатов. Данное издание ......

Гарвардская школа переговоров. Как говорить НЕТ и добиваться результатов

Гарвардская школа переговоров. Как говорить НЕТ и добиваться результатов

О чем эта книга НЕТ - одно из самых важных и самое мощное слово в любом языке. Каждый день мы оказываемся в ситуациях, когда нам нужно говорить НЕТ коллегам, родным, партнерам. НЕТ защищает нас самих и то, что для нас важно и дорого. Но не ......

Быстрые результаты. 10-дневная программа повышения личной эффективности

Быстрые результаты. 10-дневная программа повышения личной эффективности

Цитата Вы способны на большее. Вы можете успевать больше, ставить перед собой более амбициозные цели и достигать их. Чтобы этому научиться, вам хватит всего 10 дней. О чем книга Если вам кажется, что в сутках слишком мало часов, вы все время ......

Франчайзинг. Построение предприятия, бухгалтерский учет, правовые аспекты

Франчайзинг. Построение предприятия, бухгалтерский учет, правовые аспекты

Франчайзинг - это схема работы бизнеса, в которой одна организация (франшизодатель) передает другой организации или физлицу (фрашнизополучателю) право па продажу товаров и услуг. Франшизополучатапь подписывает договор, согласно которому ему ......

Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы

Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы

Цитата Если бы нас спросили, какой навык наиболее важен для построения успешного бизнеса, ответ был бы прост: это копирайтинг - умение писать тексты, которые продают… за вас и без вас. О чем книга Авторы, популярные бизнес-тренеры и успешные ......

Монетизация бизнеса

Монетизация бизнеса

Книга "Монетизация бизнеса" - это пошаговое руководство по увеличению прибыльности вашего бизнеса. В ней вы найдете: 5 конкретных стратегий, а фактически инструкций по монетизации вашего бизнеса: масштабирование (увеличение продаж на ......

Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста

Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста

Эта книга о том, как успешно увеличить размеры своего бизнеса (а соответственно, и прибыль) путем построения сети филиалов или продажи франшизы. Можно ли клонировать именно ваш бизнес? Какой способ масштабирования наиболее подходит в вашем ......

Бизнес на автопилоте. Как собственнику отойти от дел и не потерять свой бизнес

Бизнес на автопилоте. Как собственнику отойти от дел и не потерять свой бизнес

Цитата "Хватит работать на бизнес - пусть теперь он работает на вас. В этой книге мы расскажем, как собственнику "уволить" себя из бизнеса, умножив прибыль и наладив безупречную систему дистанционного управления". Н.Мрочковский, А.Меркулов О ......

Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле

Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле

По итогам различных исследований 60% розничного рынка России принадлежит франчайзингу. Эта книга - пошаговая инструкция по созданию своего бренда (марки) и продажи его через франчайзинг. С помощью издания вы также сможете открыть монобрендовые ......

Быстрые результаты чужими руками. 3-недельный курс эффективного делегирования

Быстрые результаты чужими руками. 3-недельный курс эффективного делегирования

Цитата "Если вы хотите добиться серьезного успеха в бизнесе, вы просто не можете себе позволить делать все самостоятельно: вы обязаны научиться распределять задачи и контролировать людей". А.Парабеллум, Н.Мрочковский О чем книга Книга, ......

Взрывной рост продаж в розничном магазине

Взрывной рост продаж в розничном магазине

В чем секрет успешных магазинов? Правильный ассортимент? Удачное расположение? Ключевой фактор успеха - правильное мышление и понимание бизнеса. Большинство владельцев магазинов обладают "розничным мышлением", у них все объясняется удачными и ......

Мозг. Инструкция по применению. Как использовать свои возможности по максимуму и без перегрузок

Мозг. Инструкция по применению. Как использовать свои возможности по максимуму и без перегрузок

Цитата "Все больше людей в современном мире получают деньги за то, что думают, а не за то, что просто выполняют рутинную работу. Но человек - а вернее, его мозг - так устроен, что не может долгое время постоянно принимать сложные решения и ......

Сказать"Да" за 60 секунд! Эффективная методика обучения искусству Продаж и Убеждения

Сказать"Да" за 60 секунд! Эффективная методика обучения искусству Продаж и Убеждения

Зная, что люди хотят покупать, вы будете успешны. Зная, почему они покупают, вы будете по-настоящему богаты! Всех богатых людей объединяет одна общая черта - все они успешные профессионалы в области продаж. Многие спортсмены успешны, но ......

Интернет-магазин без правил

Интернет-магазин без правил

В этой книге авторы специально для вас, уважаемые читатели, изложили собственный опыт и опыт нескольких сотен своих учеников, с которыми они уже создали больше 500 интернет-магазинов в России. Описание технологии разбито на простые и понятные ......

Монетизация сайта. Секреты больших денег в Интернете

Монетизация сайта. Секреты больших денег в Интернете

Перед вами пошаговая инструкция для собственников бизнеса, которые хотят увеличить свои продажи в Интернете, а также для специалистов, занимающихся управлением проектов по созданию веб-сайта компании. Книга позволит читателям, не имея ......

7 ключей к успеху розничного магазина. Секреты роста продаж

7 ключей к успеху розничного магазина. Секреты роста продаж

В книге представлен авторский взгляд на систему продаж в розничном магазине через призму отношения к клиенту. Из нее вы узнаете о простых методах работы в области маркетинга, технологии продаж, практической психологии. Автор предлагает готовые ......

Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим

Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим

Как эффективно управлять турфирмой и сделать ее максимально прибыльной? Издание раскрывает секреты организации дела: как сформировать ассортимент услуг, чтобы зарабатывать круглый год; какие показатели работы нужно контролировать в первую ......

Кузница кадров. Как создать очередь желающих работать у вас

Кузница кадров. Как создать очередь желающих работать у вас

Эта книга представляет собой пошаговый алгоритм отбора и удержания высокопрофессионального персонала. Советы позволят вам избавиться от рутинной работы по поиску надежных сотрудников, сделать так, чтобы они работали эффективно. Издание ......

Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле

Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле

По итогам различных исследований 60% розничного рынка России принадлежит франчайзингу. Эта книга - пошаговая инструкция по созданию своего бренда (марки) и продажи его через франчайзинг. С помощью издания вы также сможете открыть монобрендовые ......

И ботаники делают бизнес - 2. От провала до миллиона. Невероятная история блогера и предпринимателя Федора Овчинникова. От сыктывкарской "Силы ума" до сети "Додо пицца" по всей стране

И ботаники делают бизнес - 2. От провала до миллиона. Невероятная история блогера и предпринимателя Федора Овчинникова. От сыктывкарской "Силы ума" до сети "Додо пицца" по всей стране

О чем эта книга Можно сказать, что это книга о том, как в середине нулевых один самый обыкновенный человек Федор Овчинников в одном самом обыкновенном российском городе решил круто изменить свою жизнь и начать собственное дело и что из этого ......

Первый 1000000 S самый тяжелый

Первый 1000000 S самый тяжелый

Вы до сих пор сомневаетесь, что сможете начать свое дело и достичь успеха? Прочитали много книг, но все еще ничего не сделали? Терзаетесь вопросом: "где найти клиентов?" Из этой книги вы узнаете, как начать свой бизнес с минимальными ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация