Книжная индустрия, №3 (105) , апрель, 2013
Периодическое издание
Издательство: Книжная индустрия, 2013 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 72 стр.
На фоне очевидной диффузии в мультитоварные ассортиментные карты и количественного сокращения книготорговых площадей интернет-магазины печатной книги выглядят перспективным и обнадеживающим для книжников каналом продаж. Проблемам и возможностям интернет-канала в плане предложения печатной книги клиенту посвящен апрельский выпуск журнала. "Тема номера" - "Печатная книга в онлайн-формате: конфликт или синергия?".
Посмотрите также...
Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010
В этом номере: Закрытие сезона: спад или подъем? Цифровое настоящее и будущее российской книги. Константин Чеченев о сегодняшних задачах АСКИ. Электронные аукционы в действии. Надежда Михайлова: "Бороться надо за тех, кто не ходит в ......
Книжная Индустрия. Март 2013
Сегодняшняя тема номера - "Позиционирование книжного магазина". Своим опытом делятся профессионалы книготоргового бизнеса России....
Книжная Индустрия. Май 2013
Сегодняшняя "Тема номера: Агрегация э-ресурсов: технологические, сервисные стратегии рынка"...
Книжная индустрия, №1(103), январь-февраль, 2013
Чтобы правильно начать новый год, необходимо взглянуть на старый. Какие были сделаны ошибки? Каким станет 2013 год для книжной отрасли? Произойдет ли дальнейшее сокращение рынка и деформация его инфраструктуры - слияние издательств и банкротство ......
Книжная индустрия, №5(107), июнь 2013
Вашему вниманию предлагается очередной выпуск журнала "Книжная индстрия"....